Финансы
933494 В кризис россияне пьют дома и не заказывают десерты ➨ Читайте больше на NUR.KZ Международные финансы

Посещаемость баров и ночных клубов в России обвалилась на 46-62%

С начала года посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%, пишет газета Коммерсант со ссылкой на данные исследования компании Nielsen. К сокращению посещаемости заведений общепита привели рост цен и падение доходов, считают аналитики.

Посещаемость баров и ночных клубов в России обвалилась на 46-62%

Исследование проводилось среди тысячи жителей российских городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. 49% опрошенных сообщили, что с начала года ни разу не были в барах (в прошлом году - 28%), ночные клубы не посещали 62% (годом ранее - 45%), а в пабы не ходили 46% (в прошлом году - 32%).

В отчете Nielsen также отмечается, что снижение посещаемости произошло во всех основных форматах общепита - в японских ресторанах (их посетили 27% респондентов против прошлогодних 36%), итальянских ресторанах (25% против 32% в 2014 году) и кофейнях (53% по сравнению с прошлогодними 63%).

Отказ от посещения развлекательных заведений и предприятий общепита респонденты объяснили сокращением доходов и выросшими ценами на блюда и алкогольные напитки. По свидетельствам участников опроса, наиболее сильно выросли цены в барах и пабах.

Кроме того, в ходе визитов в заведения общепита россияне стали экономить на десертах, а при покупке напитков в ресторанах - на вине.

По данным Росстата, реальные доходы россиян снижаются уже 11 месяцев подряд - в последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года.

Источник: Nur.kz
В статье: Кризис

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 14

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .