921099 В 2015 году стоимость бренда оценивается в 175 млрд долларов ➨ Читайте больше на NUR.KZ Международные финансы

Бренд «Казахстан» подорожал на 11 млрд долларов

Бренд «Казахстан» в текущем году подорожал на 6% - со 164 до 175 млрд долларов. Такие данные приводятся в обновленном рейтинге страновых брендов, составленном экспертами компании Brand Finance, сообщает Nur.kz.

Бренд «Казахстан» подорожал на 11 млрд долларов

Республика расположилась в рейтинге на 44 месте – между Израилем (181 млрд) и Колумбией (166 млрд). Казахстан обошел такие страны как Португалия, Кувейт, Греция, Литва, Украина.

Лидером рейтинга стали США. Бренд Штатов оценивается в 19 трлн 703 млрд долларов (в 112,5 раз дороже Казахстана).

Бренд «Россия» за минувший год потерял в стоимости почти треть (31%). Если в 2014 году стоимость России как бренда оценивалась в $1,167 трлн, то в 2015 году она составляет лишь $810 млрд, пишет РБК.

Подешевев на $357 млрд, бренд «Россия» вошел в тройку стран, чьи национальные бренды показали за минувший год наихудшую динамику. Большую (по сравнению с Россией) долю стоимости потеряли только национальные бренды Перу (-33%) и Украины (-45%).

В Brand Finance не скрывают, что бренды стран имеют лишь символическую стоимость и выручить за них реальные деньги невозможно. Тем не менее глава компании Дэвид Хэй уверен, что для любого государства бренд это один из наиболее важных активов, так как именно он привлекает инвесторов и туристов.

В Brand Finance отмечают, что высокую стоимость бренду «США» обеспечивают не только привлекательный инвестиционный климат, огромный масштаб экономики и целый ряд крупных компаний, продвигающих лозунг «Покупай американское!», но и «мягкая сила» мирового законодателя мод в музыкальной сфере и индустрии развлечений в целом.

Стоимость бренда Китая за минувший год из-за трудностей в экономике снизилась, по подсчетам Brand Finance, на 1%, или $38 млрд, однако второе место в рейтинге с результатом $6,314 трлн КНР удерживает прочно. Тем более что бренд Германии, нынешнего «бронзового призера», подешевел сразу на 4%, до $4,166 трлн.

Кроме того, в топ-10 самых дорогих брендов стран мира вошли Великобритания ($3,01 трлн), Япония ($2,541трлн), Франция ($2,158 трлн), Индия ($2,137 трлн), Канада ($2,04 трлн), Италия ($1,445 трлн) и Австралия ($1,404 трлн).

Наибольший прирост стоимости бренда (в процентах) по итогам минувшего года показали Иран (+59%), Камерун (+50%) и Танзания (+44%). В результате первый с результатом $159 млрд сейчас занимает 46-е место в списке самых дорогих брендов мира.

Бренд «Казахстан» подорожал на 11 млрд долларов

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 49

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .