914306 Судебные тяжбы длились два года ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

Соцсеть LinkedIn выплатит $13 млн своим пользователям - за использование их имен

Социальная сеть LinkedIn пошла на беспрецедентный шаг – она согласилась выплатить 13 миллионов долларов по групповому иску своих пользователей. Истцы пожаловались на то, что сервис рассылает приглашения в соцсеть от их имени без разрешения, пишут dni.ru.

Соцсеть LinkedIn выплатит $13 млн своим пользователям - за использование их имен

Как сообщает The Wall Street Journal, иск был подан еще в 2013 году. Обвинения касались функции Add Connections, позволявшей автоматически добавлять в "друзья" всех пользователей социальной сети, данные которых уже есть в списке контактов электронной почты.

Тем, кто еще не зарегистрировался в LinkedIn, соцсеть рассылала приглашения присоединиться к сервису от имени пользователей. Если человек не отвечал на письмо, то соцсеть отправляла одно-два напоминания о том, что приглашение еще в силе. В иске социальную сеть обвиняют в рассылке спама пользователям, которые еще не были зарегистрированы.

Представители LinkedIn после предварительных слушаний в суде заявили, что достигли мирового соглашения с истцами. До конца 2015 года соцсеть даст возможность пользователям отменить отправку приглашений и последующие напоминания.

Кроме того, каждый участник разбирательства, который подал заявку на специальном сайте, сможет получить свою компенсацию. Правда, она составит всего около десяти долларов, зато для соцсети сумма выплат оказалась кругленькой – 13 миллионов долларов. На выплаты могут рассчитывать пользователи, которые воспользовались Add Connections в период с 17 сентября 2011 года по 31 октября 2014 года.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 1

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .