Финансы
832301 Режим неполного рабочего времени введен из-за спада производства ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

На локомотивосборочном заводе ввели сокращенный рабочий день

В АО «Локомотив құрастыру зауыты» (ЛКЗ) введен режим неполного рабочего времени из-за спада производства, - передает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу компании.

На локомотивосборочном заводе ввели сокращенный рабочий день

«Согласно подписанному долгосрочному контракту с АО «Локомотив», потребность в пассажирских тепловозах составляет еще 108 тепловозов до 2019 года. Однако в связи со снижением грузооборота, и как следствие увеличением количества отставленных тепловозов в резерв (незадействованных), и снижения доходности АО «Локомотив» был вынужден в текущем году отказаться от покупки 25 пассажирских тепловозов и внести корректировки в существующий график», - говорится в ответе на запрос КазТАГ в понедельник.

Таким образом, по информации компании, гарантированный объем производства не был подтвержден.

«При отсутствии полной загруженности предприятия, в целях недопущения сокращения рабочих мест, в обществе был введен режим неполного рабочего времени, что не противоречит Трудовому кодексу. При этом оплата заработной платы в соответствие отработанному времени производится без задержек», - подчеркнули в АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Также производится выплата всех льгот (питание, проезд, материальная помощь к отпуску, материальная помощь в связи с рождением/погребением/бракосочетанием) и доплат, предусмотренных коллективным договором.

«Режим неполного рабочего времени (сокращение продолжительности рабочего времени на 40-45 часов в месяц) является временной мерой. По мере привлечения дополнительных объемов рабочие выводятся на полный рабочий график», - указывается в сообщении.

Как пояснили в компании, основным заказчиком тепловозов на внутреннем рынке является АО «Локомотив». В настоящий момент потребность в грузовых тепловозах в Казахстане полностью удовлетворена до 2019 года.

«Сейчас основное производство сконцентрировано на выпуске пассажирских тепловозов для нужд АО «Локомотив». Технология сборки пассажирского тепловоза компанией General Electric разработана; 2 опытных образца были собраны и поставлены в 2014 году. В настоящий момент данные тепловозы проходят эксплуатационные испытания в рамках обязательной сертификации продукции согласно техническим регламентам Таможенного союза», - проинформировали в компании.

АО «Локомотив құрастыру зауыты» - дочернее предприятие АО «Национальная компания «Казахстан темр жолы». Открыто 3 июля 2009 года. На сегодняшний день с конвейера предприятия сошли уже более 250 единиц локомотивов ТЭ33А. Проектная мощность завода составляет 100 грузовых магистральных локомотивов в год. На полную мощность - 8 тепловозов в месяц - ЛКЗ вышло в мае 2012 года.

Источник: КазТАГ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 52

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .