805622 Впервые частный радиовещательный бизнес приобретает госструктура ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

«Русское радио» продано структуре министерства культуры России

«Русское радио», входящее в структуру ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ) будет продано федеральному государственному унитарному предприятию (ФГУП) «Госконцерт», которое принадлежит министерству культуры России. Таким образом радиостанция перейдет под государственное управление, сообщает РБК.

«Русское радио» продано структуре министерства культуры России

Сделка РМГ и «Госконцеротом» будет закрыта после одобрения регулятора, уточняется в официальном сообщении. Детали и сумма сделки не разглашаются.

РМГ управляет «Русским радио», DFM, «Хит FM», Maximum и «Радио Монте-Карло», а также развивает телеканал Ru.tv. Владельцами 78% головного ЗАО являются структуры, связанные с ИФД «Капиталом», управляющие группой в интересах Вагита Алекперова и Леонида Федуна. Оставшимися 22% ЗАО владеет один из основателей «Русского радио» и всей РМГ, ее нынешний генеральный директор Сергей Кожевников.

В пресс-службе «Капитала» отказались от дальнейших комментариев. Не стал комментировать сообщение и Кожевников. В беседе с РБК он лишь отметил, что пока никакой сделки нет и никаких изменений в топ-менеджменте пока не предвидится.

«Я ранее уже неоднократно заявлял, что если мне поступит предложение продать свой пакет РМГ по привлекательной цене, я им воспользуюсь», — напомнил в разговоре с РБК Кожевников.

Справедливую стоимость группы ее гендиректор и миноритарий оценил в 10-15 млрд руб. ($180-270 млн по курсу ЦБ на вторник).

Выручка ФГУП «Госконцерт» в 2013 году составила всего 70 тыс. руб., чистый убыток — 2,2 млн руб., приводятся данные Росстата. ФГУП принадлежит Министерству культуры России. Таким образом, впервые частный радиовещательный бизнес приобретает госструктура. Связаться с представителями «Госконцерта» не удалось.

Ежедневная аудитория «Русского радио» в Москве в марте-мае этого года, по данным TNS, превышала 1,01 млн человек старше 12 лет. У DFM — это только 432 тыс. человек, у «Монте-Карло» — 404 тыс., у Maximum — 386 тыс., у «Хит FM» — 318 тыс. По всей России ежедневная аудитория «Русского радио» в октябре 2014-го — марте 2015 года достигала, по данным TNS, 9,3 млн человек, DFM — 3,4 млн, «Хит FM» — 2,7 млн, Maximum — 1,2 млн человек.

Выручка РМГ в 2014 году с учетом бартера, по подсчетам РБК и AdIndex, могла составить 1,3 млрд руб. с НДС, причем из них 909 млн руб. пришлось на «Русское радио». Пресс-служба РМГ не смогла прокомментировать эти цифры.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 2

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .