Финансы
736619 Чистая прибыль компании упала на 2,4 млрд тенге ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

363 тыс. человек отказались от услуг Kcell

В первом квартале 2015 года абонентская база АО «Кселл» сократилась на 363 тыс. абонентов и составила 10 829 тысяч пользователей. Эти и другие показатели по итогам деятельности за за первый квартал 2015 года компания разместила на KASE, сообщает корреспондент Nur.kz.

363 тыс. человек отказались от услуг Kcell

Общий доход оператора сотовой связи снизился на 2,4 млрд тенге (2,3%) и составил 43,085 млрд. Чистая прибыль также сократилась на 15,4% процента: 15,63 до 13,23 млрд тенге. Доход в расчёте на одну акцию упал с 78,2 до 66,2 тенге.

Основной доход компания получила от услуг голосовой связи. Однако несмотря на повышение их объема на 1,9%, общая сумма сократилась на 15,1% (с 31,3 до 26,6 млрд тенге). Причина – снижение тарифов.

А вот передача данных наоборот выросла на 15,1%. Трафик данных вырос на 63%, что принесло дополнительно 1,25 млрд тенге.

«Доход от дополнительных услуг сократился на 17,1 процента до 3 541 миллиона тенге (4 274) в основном в результате снижения доходов от услуги SMS и MMS. В целях соблюдения политики по авторским правам, были расторгнуты контракты с третьими сторонами, предоставляющими нелицензионный контент, это так же послужило причиной уменьшения доходов от данного вида услуг», - говорится в отчете.

При этом прочие виды доходов выросли в 23,6 раза – со 141 до 3 333 млн тенге.

«В первом квартале 2015 года мы наблюдали продолжающийся рост доходов от услуг передачи данных и доходов от продаж мобильных телефонов, обусловленный продолжающимся спросом на смартфоны.

Доход от голосовых услуг снизился в связи с усилением конкуренции на рынке. Фокус нашей стратегии был направлен на эффективное использование возможностей рынка, создающих потенциал для долгосрочного роста на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в Казахстане. Такие направления включают в себя предоставление услуг передачи данных высокого качества, привлекательные пакетные предложения и доступные интернет-услуги.

Кроме того, мы приступили к реализации новой стратегии розничных продаж, открыв первый флагманский магазин в Алматы, где предлагаем клиентам индивидуальный подход и возможность на месте оценить преимущества наших продуктов. Вместе с тем мы разрабатываем новые источники дохода от предоставления контента, такого как музыка и видео, и мобильных финансовых услуг.

Наряду с инициативами для розничных потребителей, на протяжении всего 2015 года мы нацелены быть более привлекательными для наших клиентов и развивать рост в корпоративном сегменте, а также инвестировать в поддержание качества нашей сети и обеспечение долгосрочной устойчивости нашего бизнеса», - прокомментировал итоги главный исполнительный директор Арти Отс.

Источник: Nur.kz
В статье: Сотовая Связь

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 141

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .