361439 Несмотря на сложные времена для бизнеса в Казахстане, многие компании не стоят на месте и меняют свою Экономика и бизнес

Тойота Центр Жетысу получил сертификат TSM

Несмотря на сложные времена для бизнеса в Казахстане, многие компании не стоят на месте и меняют свою тактику исходя из меняющейся ситуации.

 Тойота Центр Жетысу получил сертификат TSMВиталий Венчаков, Игорь Суслов, Эцуо Хашино, Наохико Сейке,  Хироюки Нива, а также Кацуро Такахаши.

Именно во время кризиса аккумулируются ресурсы и направляются на развитие внутренних технологий. Подтверждая этот принцип эффективного бизнеса, один из официальных дилеров Тойота – центр Жетысу - на днях прошел все процедуры и получил сертификат "Toyota Service Management".

Тойота Сервис Менеджмент (TSM) - это программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота и Лексус по всему миру. Маркетинговая система TSM является одной из сильных сторон корпорации Тойота, позволяющей во всем мире гарантировать высококачественный сервис.

  Тойота Центр Жетысу получил сертификат TSMОсновные цели TSM - реализация принципа японской философии управления "Кайзен" (KAIZEN - постоянное улучшение, так как ничто не является совершенным), в основе которого лежит достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. А этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

Основой TSM служит "Toyota Production system"/"Производственная система Тойота" (TPS) – одна из наиболее известных и эффективных в мире систем управления производственными процессами.

Цели TPS:

  • уменьшение лишних расходуемых материалов, ненужных перемещений, избыточного инструмента и других производственных потерь.
  • достижение более равномерной загрузки, исключающей как пиковые нагрузки, такие как простои, с помощью поминутного планирования, постоянного визуального контроля и четкой стыковки последовательных производственных операций.
  • контроль и уровень тактового времени, что означает стандартизацию производственного процесса и каждой отдельной операции в рамках этого процесса
  • выявление скрытых проблем и выработка соответствующих контрмер, предотвращающих их повторное возникновение

Все эти цели формируют принцип "Just In Time" ("точно вовремя"), реализация которого обеспечивает доставку материалов и услуг туда, где они необходимы, точно в то время, когда они необходимы.

Такие изменения в лучшую сторону затрагивают все основные направления работы: улучшение и оптимизацию деятельности слесарного и кузовного подразделений, совершенствование логистики и стандартов хранения запасных частей, реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами и другие направления.

Получение сертификата TSM – это очередной пункт в улучшении качества сервиса для клиента и подтверждение доверия завода-производителя дилерскому центру.

* На правах рекламы

Источник: NUR.KZ
В статье: Маркетинг

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 13

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .