Финансы
360555 Из-за слабеющего евро производители из Европы вынуждены менять ценники. Модный дом Chanel вынужден повысить Финансы компаний

Chanel поднимает цены на сумочки в Европе, но снижает их для Китая и России

Из-за слабеющего евро производители из Европы вынуждены менять ценники. Модный дом Chanel вынужден повысить на 20 % стоимость на сумочки в Европе, но снижает их на 21% для Китая и России. Цена для американского рынка не изменится, сообщает "Газета.ру".

Chanel поднимает цены на сумочки в Европе, но снижает их для Китая и России
 

Пока разница в цене в разных странах доходит до 90%, что наводняет Европу китайскими челноками. Впрочем, выравнивание цен вряд ли остановит китайских люксовых челноков, говорят аналитики.

C мая 2014 года курс евро по отношению к доллару упал на 23%, с $1,4 до $1,061 за 1 евро. По оценкам аналитиков, валюта может продолжить свое снижение. В 2017 году на €1 можно будет купить всего $0,85, прогнозируют стратеги Deutsche Bank.

По словам представителей Chanel, выравнивание цен необходимо для ликвидации процветающего "серого" рынка.

Региональная разница в ценах из-за колебаний курсов сказалась на стратегиях развития международных компаний в Азии, где после периода бурного роста многие модные ритейлеры вынуждены были замедлить или даже приостановить свое продвижение как раз из-за зарубежных шопинг-туров жителей региона. Азиатские путешественники, пользуясь разницей в стоимости, покупают сумки в европейских странах, вместо того чтобы приобретать их в местных магазинах.

Значительное ослабление евро по отношению к доллару и другим валютам создало сильную разницу в стоимости элитных аксессуаров в Нью-Йорке, Париже и Пекине.

Хотя цены на сумочки и другие стильные товары в Европе всегда были ниже, чем на других рынках, текущая разница в ценах намного выше исторической "нормы". По словам аналитика BNP Paribas Лукаса Сольсы, обычно стоимость элитных сумок была на 10% выше для Нью-Йорка и на 30–40% — для Китая.

Сейчас разница между европейской и китайской ценами может достигать 90%.

Это усиливает и до того существовавшие проблемы. К примеру, для континентального Китая слабый евро вместе с высокими импортными пошлинами начал подстегивать китайцев покупать элитные аксессуары для личного пользования во время путешествия по Европе, пишет издание. Туристы из Китая пытаются заработать, перепродавая люксовые сумочки из Европы в онлайн-магазинах.

Текущий разрыв в уровне цен таков, что поездка в Европу из Китая за аксессуарами люксовых брендов и их последующая перепродажа в азиатских странах с лихвой окупает затраты на саму поездку.

Например, стоимость классической сумочки Chanel 11.12 в Китае составляет $6,1 тыс., что на 63% выше ее парижской цены — €3,5 тыс., или $3,7 тыс. У посредников в китайских онлайн-магазинах ту же сумочку можно приобрести за $5 тыс.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .