359154 Российские автосалоны повышают цены на свой товар. Новая волна подорожания связана с разницей между рублевой Экономика и бизнес

Российские автодилеры начали повышать цены

Российские автосалоны повышают цены на свой товар. Новая волна подорожания связана с разницей между рублевой и долларовой стоимостью автомобилей в странах-импортерах и в России.

Российские автодилеры начали повышать цены
Автомобили

Заявления автокомпаний о том, что в марте ожидается снижение цен на автомобили, оказалось в большинстве случаев рекламным ходом, сообщают "Известия". Снизилась стоимость только моделей прошлого года, 20%-ная уценка на них происходит каждой весной.

Об изменении цен автокомпании предпочли не сообщать публично. Как сообщили в компании Mercedes-Benz, с начала марта их продукция подорожала на 2-9%. Это уже третье повышение цен: 1 января они выросли на 5–20%, а с 1 февраля повысились от 0 до 7%.

Компания Porsсhe повышала ценники в январе 2015 года на 0–4%, с 5 февраля вторично их повысила на 0–9%, сообщили в компании. На вопрос о дальнейшем изменении ценовой политики директор по маркетингу и связям с общественностью "Порше Руссланд" Оксана Хартонюк отметила, что цены могут измениться в любое время в зависимости от ситуации на рынке.

В компании Jaguar Land Rover Russia сообщили о повышении мартовских цен на 5%. На фоне небольшого роста "англичан" динамика в прайс-листах американских производителей выглядит наиболее драматично: все кроссоверы и внедорожники Jeep подорожали на 35–47%.

По словам менеджера по связям с общественностью "Тойота мотор" (дистрибьютора Toyota и Lexus в России) Альбины Чамсулвараевой, цены на Lexus повышались в феврале на 10%, за исключением внедорожников Lexus RX, GX и LX, которые подорожали на 5%. В марте повышение цен не планируется.

В январе цены на автомобили Honda уже повышались в среднем на 7%, Acura (премиальный бренд концерна Honda) подорожала на 4%. Как рассказал начальник отдела продаж автомобилей "Хонда Мотор Рус" Максим Железняк, в феврале Acura стали дороже еще на 4%. В рамках сценария сохранения обменного курса доллара в диапазоне 60 рублей и выше велика вероятность дальнейшего роста цен на модели Honda и Acura.

В пресс-службе Nissan отметили, что с ноября по настоящее время среднее повышение цен на автомобили марки составило 19%. В январе 2015-го, в частности, вся линейка марки подорожала в зависимости от модели на 7–10%, уточнили дилеры Nissan. Решение о дальнейшем повышении цен будет приниматься в зависимости от ситуации на авторынке.

В Infiniti (люксовое подразделение Nissan) сообщили, что с января по февраль ценники поднялись на 5–17% и в марте они не изменятся. Однако уже с апреля весь модельный ряд ждет значительное подорожание. Например, цена Infiniti Q50 2.0 вырастет на 6,5%, Q50 Hybrid — на 24%, Q70 — на 2%, QX60 — на 20%, QX60 Hi-Tech — на 14,5%.

3 марта Toyota заявила о подорожании некоторых внедорожников на 3–10% — тогда же, кстати, УАЗ поднял на цены 6% для внедорожника и пикапа Patriot, а 4 марта "АвтоВАЗ" уведомил о втором за 2015 год повышении цен (на 2,4–7,3%) на все Lada.

Коммерческие автомобили Volkswagen в январе стали дороже на 13–20% в зависимости от модели и комплектации, а 25 февраля ценники уже вновь пришлось переписать, еще плюс 10%. Легковое подразделение Volkswagen повысило цены (за исключением универсала и седана Passat и седана Phaeton) 2 февраля на 3,5–6%, Touran — на 10%, а в марте ценники выросли только у модели Jetta (+5%), Touareg (+3%) и калужского седана Polo (базовая версия без "автомата" подорожала на 5 тыс. рублей (около 14 тысяч тенге).

В представительстве Audi сообщили, что цены поднимали только в январе, на 10%. Пока цены сохранятся на прежнем уровне, однако с апреля ожидается подорожание, сообщила представитель компании Сауле Тайшанова.

В представительстве BMW заявили, что после январской корректировки (+10%) цены не менялись. Однако выяснить это обстоятельство для клиента не представляется возможным — на официальном российском сайте баварской марки указаны ценники за 2014 год. Незнанием покупателями актуальных цен активно пользуются дилеры: автомобили продают уже с наличием дорогостоящих опций, не предлагая запрашиваемой комплектации.

Снижение цен компанией Peugeot коснулось лишь прошлого модельного года. Аналогичная ситуация сложилась и в дилерском центре "Ирито", торгующим машинами Great Wall.

В компании Renault подтвердили лишь трехпроцентное снижение цен на популярный кроссовер Duster, после 26-процентного роста цен с сентября 2014 года по февраль 2015 года у остальных моделей ценники остались прежними.

Чуть ли не единственной компанией, честно снизившей цены на новые машины 2015 модельного года, стал концерн Ford, объявивший 6 марта о скидках в диапазоне 12–23%. Но стоит отметить, что в конце 2014 года американцы были среди тех, кто максимально взвинтил цены (+45%), предохраняясь от девальвации рубля, поэтому для него сейчас актуален небольшой отход назад.

Источник: Известия.Ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 27

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .