Финансы
358295 В январе 2015 года продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза по сравнению Финансы компаний

Показатели автостраховых компаний Казахстана ухудшились в 2 раза

В январе 2015 года продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза по сравнению с январем 2014-го. Объем привлеченных премий составил 3,4 миллиарда тенге, против 8 миллиардов годом ранее, сообщает ranking.kz.

Показатели автостраховых компаний Казахстана ухудшились в 2 раза
 

На рынке обязательного автострахования работают 23 компании. В январе 2015 объем собранных премий по гражданско-правовой ответственности (ГПО) владельцев транспортных средств вырос против января 2014 года у 18 страховых компании.

Лидер рэнкинга по абсолютному приросту премий обязательного страхования автовладельцев – Нурполис. Рост составил 108 миллионов тенге, до 144,9 миллионов. Это позволило войти в ТОП-10 страховых компании по наибольшему портфелю собранных премий. Кроме того, доля компании на рынке выросла почти в 10 раз, с 0,4% в январе 2014 до 4,2% в январе 2015 года.

Второе место занимает Альянс-Полис. Компания увеличила сбор премий с автовладельцев на 81 миллион тенге, до 225 миллионов. В результате, компания вошла в пятерку крупнейших по объему портфеля премий. Доля компании на рынке выросла до 6,5%, против 1,8% в январе 2014.

Тройку лидеров по абсолютному приросту замыкает страховая компания Салем. За январь 2015 компания увеличила сбор премий по обязательному автострахованию по сравнению с январем 2014 на 74 миллиона тенге, до 117 миллионов.

Наибольший портфель премий по обязательному автострахованию у Номад Иншуранс – 531 миллион тенге. Несмотря на более низкие объемы собранных премий (минус 77 млн. тг. в сравнении с январем 2014), компания увеличила долю на рынке в 2 раза.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .