Финансы
358141 Обсуждение – какого цвета платье – охватило десятки миллионов жителей планеты. А там, где ➨ Читайте больше на NUR.KZ Международные финансы

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе

Обсуждение цвета платья охватило десятки миллионов жителей планеты. А там, где собирается большая аудитория, обязательно найдется место для рекламы. Многие мировые бренды решили "погреться в лучах популярности" необычного платья. Не отстал от тренда и один из казахстанских банков, сообщает корреспондент Nur.kz.

Напомним, 25 февраля некая девушка с ником Swiked в Tumblr опубликовала фотографию платья с вопросом, какого оно цвета: белого с золотым или синего с чёрным. По словам девушки, она поспорила об этом со своими друзьями.

Снимок быстро стал популярным, в комментариях развернулась горячая дискуссия. Обсуждение перекинулось во многие социальные сети и СМИ. У платья даже появился собственный хэштег #TheDress, возглавивший топ трендов в США.

Одними из первых использовать популярность платья в своих коммерческих целях стали продавцы одежды. Они начав рекламировать одежду соответствующей расцветки, обозначая ее раскрученным хэштегом, пишет adindex.ru.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе

Не отставали и компании, специализирующиеся на производстве и торговле продуктами питания. Например, печенье Oreo представило пачки обоих расцветок.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

Не упустили момент напомнить о себе и производители стиральных порошков. Например, Tide написал, что все дело в неправильной стирке.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

"Гиннес" же решил попросить пользователей ответить на вопрос черно-белым или бело-черным является его пиво.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

Производители вроде Lego особо не изгалялись и намекнули, что поскольку их ассортимент и так представлен во всех расцветках, спорить не о чем.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

После него в том же стиле стали отжигать российские аккаунты "Пепси" и IКEA.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 
Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

Рекламщики из "Билайн" тоже истолковали цвет платья в угоду своему бренду.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

Не отстали от тренда и рекламщики Kaspi bank.

Казахстанский банк использовал нашумевшее платье в рекламе
 

Этот пост со вчерашнего дня собрал более 800 лайков.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .