357247 Один из самых популярных сайтов в Интернете – видеохостинг YouTube – не приносит своему владельцу Финансы компаний

Казахстанцев призвали помочь Youtube приносить прибыль

Один из самых популярных сайтов в Интернете – видеохостинг YouTube – не приносит своему владельцу (компании Google) доходов. Несмотря на ежедневный трафик сотни миллионов пользователей, которые обеспечивают миллиарды просмотров, монетизировать популярность сайта пока не получается, сообщают hitech.vesti.ru.

Казахстанцев призвали помочь Youtube приносить прибыль
 

"YouTube (Google купил его в 2006 году за $1,65 млрд.) в 2014 году продал услуг на $4 млрд, это на миллиард больше, чем годом ранее и составляет 6% от продаж всего Google. Но беда в том, что прибыль практически нулевая. Выглядит не очень хорошо, особенно в сравнении с Facebook, который с помощью своих 1,3 миллиардов пользователей в 2014 году заработал аж $3 млрд на $12 млрд продаж", - написал у себя на странице финансист Айдан Карибжанов.

Конечно, Google зарабатывает определенные суммы на рекламе в YouTube, однако практически все деньги уходят на поддержание инфраструктуры и выплаты партнерам по созданию контента.

К сожалению для Google, большинство пользователей потребляют на YouTube мало рекламы. Чаще всего, люди заходят на сервис при помощи ссылок со сторонних сайтов, а не с главной страницы (на которой компания размещает рекламу). Также различные браузерные блокировщики типа AdBlock вполне эффективно удаляют с YouTube не только баннеры, но и видеорекламу.

Еще одной проблемой для YouTube является неравномерность охвата аудитории. 9% зрителей обеспечивают 85% всех просмотров роликов. Это делает онлайн-платформу менее привлекательной площадкой для рекламодателей, чем телевидение.

Основные надежду на монетизацию YouTube связаны с музыкальным сервисом Music Key, который позволит Google зарабатывать на подписках. Также YouTube может повысить свои доходы за счет демонстрации таргетированной видеорекламы, основанной на предыдущих поисковых запросах пользователя. Тем не менее, разработка такой системы оказалась более сложной задачей, чем ожидали в Google. По всей видимости, до ее реализации пройдет еще какое-то время.

"Аналитики считают, что на YouTube слишком много "мусора" и не хватает оригинального контента. Каналы как на ТВ особого успеха не принесли, ютьюбовские знаменитости относительно телевизионных не раскручены. Пока ничего лучше, чем контекстная реклама, не придумали. Ну еще в планах создание музыкального сервиса типа Spotify. У кого есть творческие идеи - пишите в Гугл!" - подвел черту казахстанский финансист.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .