357132 Mail.ru Group продолжает терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и Финансы компаний

Mail.ru Group нарастил выручку за счет игр и социальных сервисов

Mail.ru Group продолжает терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и пользовательских платежей за социальные сервисы, следует из годовой отчетности компании.

Mail.ru Group нарастил выручку за счет игр и социальных сервисов
 

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2014 году выросла на 14,8% до 35 778 млн руб., EBITDA – на 13,5% до 18 297 млн руб., совокупная чистая прибыль – на 11,4% до 12 518 млн руб. Выручка соцсети "ВКонтакте" за год увеличилась на 12,9% до 4 319 млн руб., EBITDA – на 54,9% и составила 1 603 млн руб., пишет РБК.

Онлайн-реклама (медийную и контекстную отдельно в отчетности не выделяют) принесла на 8,4% больше, чем год назад – 12,4 млрд рулей. Доход от многопользовательских игр составил 8,4 млрд рублей и увеличился на 26,4%. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (IVAS) за год увеличилась на 16.2% до 11,8 млрд рублей.

Прочие доходы принесли 3 млрд рублей и выросли на 8,3%.

Компания не завершила анонсированную в 2014 году сделку по продаже проекта по поиску сотрудников HeadHunter.ru. Как ранее сообщалось, это может быть связано с тем, что потенциальный покупатель, фонд "Эльбрус капитал" не смог собрать необходимые для сделки средства. Представители Mail.ru Group и HeadHunter.ru отказались от комментариев по сделке.

Выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы во втором полугодии оставалась в основном в рамках бюджета, заявил гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, комментируя отчетность. На выручку от рекламы, особенно медийной, и бизнес компании HeadHunter продолжают влиять "экономическая и геополитическая ситуация", сказал он.

Источник: РБК

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .