Финансы
356840 Продать или вовсе закрыть примерно 100 своих брендов намерена компания Procter & Gamble. В обойме Финансы компаний

Procter & Gamble устроит распродажу своих брендов

Продать или вовсе закрыть примерно 100 своих брендов намерена компания Procter & Gamble. В обойме гиганта должны остаться 65 наиболее прибыльных, пишет "Коммерсант".

Procter & Gamble устроит распродажу своих брендов
 

Компания Procter & Gamble объявила о намерении продолжить сокращение своего портфеля брендов, начатое еще в прошлом году. На конференции аналитиков рынка потребительских товаров директор P&G Алан Лафли и финансовый директор Джон Мёллер сообщили, что компания намерена уже к лету расстаться примерно с сотней принадлежащих ей брендов, сконцентрировавшись лишь на самых прибыльных и успешных. Таких в компании насчитали более 60.О планах по сокращению числа брендов Алан Лафли сообщил еще в прошлом году. Правда, со временем эти планы стали масштабнее: если поначалу топ-менеджеры

компании говорили о том, что суммарный оборот продаваемых брендов составит примерно $8 млрд, сейчас же речь уже идет об $11 млрд. Таким образом, оборот компании сократится не на 10%, как сообщалось ранее, а на 14%.

В компании пока не называют все продающиеся бренды.

"Думаю, мы сможем к июлю раскрыть все наши карты",— цитирует газета New Hampshire Voice гендиректора компании.

Правда, о некоторых продаваемых брендах уже известно. Самой крупной сделкой должна стать продажа батареек Duracell Уоррену Баффетту в 2016 году. Кроме того, компания точно расстанется с такими брендами, как Camay, Wella, Braun и лицензией на производство духов от Авриль Лавинь.

"Те бизнесы, из которых мы уходим, вовсе не плохи, просто они не играют на то, чтобы сделать нас сильнее",— заметил господин Мёллер.

Известно и с какими брендами компания точно не расстанется. Речь в первую очередь идет о подгузниках Pampers, которые принесли компании более $10 млрд, а также о стиральном порошке Tide, бритвах Gilette и зубной пасте Crest.

P&G и раньше освобождалась от брендов, которые в какой-то момент начинала рассматривать как неважные для себя. Так, компания продала кофейную марку Folgers и марку картофельных чипсов Pringles. Тем не менее нынешняя запланированная продажа брендов — крупнейшая в истории компании.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .