Финансы
353129 Пожелавший сохранить анонимность источник, поделился с порталом Nur.kz перепиской рекламного агентства Экономика и бизнес

В Tele2 произошла утечка готовящейся рекламной акции

Пожелавший сохранить анонимность источник поделился с порталом Nur.kz перепиской рекламного агентства с заказчиком, компанией Tele2.

В Tele2 произошла утечка готовящейся рекламной акции

В готовящейся рекламной кампании рекламщики предлагают использовать вклейку 25-го кадра и ассоциировать конкурентов как операторов с дорогой связью. На кадрах скандального ролика легко угадываются элементы логотипов конкурентов.

Свое предложение агентство объясняет так: "25-й кадр – классический пример сублиминальной рекламы, методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы или антирекламы в виде дополнительных кадров. Дело в том, что зрение человека способно различать не более чем 24 кадра в секунду. Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды воздействует сразу на подсознание".

В Tele2 произошла утечка готовящейся рекламной акции

До выяснения всех обстоятельств пресс-служба Tele2 отказалась отвечать на вопрос, будет ли вклейка кадров использоваться в их рекламе.

Действенность сублиминальной рекламы как средства воздействия на подсознание людей подвергается сомнению. В свое время Джеймс Вайкери, автор техники 25-го кадра признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы.

В Tele2 произошла утечка готовящейся рекламной акции

Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

"Если отбросить саму идею и мои сомнения в ее вирусном эффекте, то похвально упорство небольшого Tele2 в желании спровоцировать больших конкурентов на маркетинговые войны, которых нам, работающим в этой индустрии, так не хватает. Тем более, в прошлый раз оператору удалось выйти сухими из судебной воды", - прокомментировала задумку коллег Дария Хамитжанова, генеральный директор Havas Worldwide Kazakhstan.

Известными фактами вклейки 25-го кадра являются фильмы "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера и "Апокалипто" Мэла Гибсона.  В одной из серий программы "Мозголомы" создатели вставили 25 кадр с надписями "Ты хочешь в туалет", "ты хочешь пить", но про использование самой методики рассказали в конце.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 37

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .