Финансы
352216 Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, выявило исследование «Капитала». Причиной Финансы компаний

Составлен рейтинг популярности казахстанских банков в соцсетях

Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, выявило исследование "Капитала".

Составлен рейтинг популярности казахстанских банков в соцсетях
 

Причиной слабо работающего канала коммуникаций исследователи называют то, что не каждый финансовый институт может себе позволить содержать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение соцсетей. В то же время недоверие к аутсорсинговым компаниям не позволяет передать им функции для активности в социальных сетях.

Потенциальная аудитория банков сидит в Facebook и Twitter – именно они попали в исследование. А оно выявило, что вовлеченность пользователей на всех страницах банков довольно низка – не более 1%. Это может иметь несколько причин: контент недостаточно интересен читателям, информация поступает нестабильно или банки слишком увлечены своими достижениями.

Кроме того, всем финансовым институтам необходимо обратить внимание на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8.

Источник: Kapital.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 1

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .