352029 Неоднозначная классификация «классности» объектов на казахстанском рынке первичной недвижимости ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортности

Неоднозначная классификация "классности" объектов на казахстанском рынке первичной недвижимости порождает так называемые "промежуточные" объекты, которые изначально относятся к одной категории, но при этом соединяют в себе большинство признаков другой.

Образовался "коридор" соседних классов, в котором объекты курсируют, исходя из предложенного застройщиком предложения.В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортностиОсобый интерес представляют объекты эконом-класса как сегмент массового, доступного жилья. Казалось бы, привлечь покупателя предложением в этом сегменте, кроме как ценой, достаточно сложно. Эконом-класс в сознании потребителя – типовой проект с минимальными инфраструктурными возможностями. За такими характеристиками стоит, безусловно, низкая стоимость кв. м., а расширение арсенала инфраструктуры влечет удорожание квадрата и, естественно, объект переходит уже в другой класс.Тем интереснее проекты, которые, несмотря на повышенные условия комфортности, остаются в сегменте "эконом". Одним из таких является ЖК "Коргалжынский квартал" в Астане, на примере которого мы и рассмотрим "исключения из правил" в эконом-классе.

Впрочем, пытливый покупатель может возразить, что все положительные характеристики могут сойти на нет, если объект расположен в отдалении от центра города. Да, "Коргалжынский квартал" расположен не в центре столице, некоторая отдаленность присутствует – Левый берег, Северное шоссе Коргалжын, в честь которого и назван жилой комплекс. Однако, здесь важно понимать, что, во-первых, объекты эконом-класса не могут находиться в центре города по определению. Во-вторых, доступность объекта определяется не только его изначальным расположением, а набором характеристик в совокупности.

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортности

Очень важно, если "удаленный" объект расположен таким образом, чтобы от него можно было попасть в любую часть города без проблем. Так, например, близость транспортной развязки и наличие маршрутов общественного транспорта позволяют добраться из "спального" района в административный и деловой центр как "старой", так и "новой" столицы из "Коргалжынского квартала" в считанные минуты. Учитывая, что в центре Астаны практически не осталось свободных площадок для строительства и город будете расширяться, в том числе и по этому направлению, район перспективен.

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортности

Генеральным подрядчиком выступает ТОО "АстанаСервисСтройМонтаж-01" (АССМ-01). Ерлан Алшинбаев, директор ТОО "АССМ-01": "На сегодняшний день застройщик предлагает своим клиентам недвижимость не из расчета общеустановленной стоимости на строительном рынке, а исходя из возможностей клиентов оплатить приобретение в настоящее время с минимальными рисками и затратами в будущем".Исключение первое – малоэтажность

Эконом-класс предназначен для массового заселения, поэтому чаще всего это объекты такого типа – многоэтажные (соответственно, многоквартирные) и типовые, серийные. "Коргалжынский квартал" назвать таким сложно – он представляет собой ряд четырехэтажных зданий, которые состоят из жилых секции трех типов, разнообразных по планировке и количеству квартир на площадке.Всего в комплексе 272 квартиры, что для эконом-класса достаточно малое количество. В проекте улучшены так называемые потребительские характеристики жилья (повышенная тепло- и звукоизоляция, инженерные системы) и представлено абсолютно не типовое дизайнерское решение. Стоит напомнить, что мы по-прежнему говорим об объекте эконом-класса, а перечисленные характеристики чаще всего соответствуют классу комфорт.

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортностиИсключение второе – планировки

В эконом-классе площадь квартиры – всегда небольшая, поэтому в проекте должен быть задействован каждый квадратный метр. Действительно, площадь квартир в "Коргалжынском квартале" соответствует заявленной характеристике. Она варьируется от 33 кв. м. в 1-комн. квартире до почти 65 квадратов в 3-х. комн. Однако, определяя этот параметр как исключительный, хотелось бы отметить, что планировки в данном ЖК предполагают большую продуманность – изолированные комнаты, варианты с кухнями свыше 10 кв. м., а в 3-комн. квартире – и вовсе два санузла, два балкона и вспомогательные гардеробные помещения. Высота потолков – 2,7 м. Отделка – предчистовая, улучшенная. Технология строительства – монолитная.

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортностиИсключение третье – благоустройство

Если говорить об общих характеристиках объектов эконом-класса, то наличие инфраструктуры, как правило, проектом не предусматривается, за исключением разве что объектов социального назначения, а благоустроенность территории в какой-то степени даже не требуется. Однако, в "Коргалжынском квартале", согласно предоставленному застройщиком описанию, инфраструктурная составляющая соответствует классу "комфорт".

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортностиВо-первых, территория огорожена. Во-вторых, предусмотрено место как для просторных игровой и спортивной площадок, так и для отдыха и спокойного, неспешного времяпрепровождения. Вся внутренняя территория будет благоустраиваться с привлечением ландшафтного дизайнера. Под двором будет находиться двухуровневый подземный паркинг на 316 мест. Стоит заметить, что количество машиномест превышает число квартир, а также имеется гостевой прилегающий к дому паркинг, поэтому проблема парковки решена уже в проекте. В нежилой части предусмотрены торгово-офисные помещения, что для объектов эконом-класса в принципе редкость. И в завершение хотелось бы также отметить заложенную в проекте систему охраны в несколько уровней с видеонаблюдением и эксплуатационную службу.

В Астане строится жилье эконом-класса повышенной комфортности Конечно, окончательно можно будет судить после того, как комплекс будет построен – в данный момент строительство ЖК находится только на начальной стадии. Летом были вбиты пробные сваи (динамические испытания свай), в настоящее время ведутся работы по доставке и сборке спецтехники и строительных материалов для строительства. Если все задуманное будет реализовано, по соотношению класса жилья и предлагаемым опциям это проект будет превосходить свой класс.

*На правах рекламы

Источник: NUR.KZ
В статье: Новости Астаны

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 40

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .