Финансы
351064 В аэропорту Астаны запрещается устанавливать необоснованно высокие цены. Мониторинг ценников в магазинах Экономика и бизнес

В аэропорту Астаны запрещено устанавливать высокие цены

В аэропорту Астаны запрещается устанавливать необоснованно высокие цены. Мониторинг ценников в магазинах и пунктах общественного питания, расположенных на территории воздушной гавани, проводится постоянно, - сообщили телеканалу "Астана" в отделе маркетинга и связей с общественностью аэропорта.

В аэропорту Астаны запрещено устанавливать высокие цены
В аэропорту Астаны запрещено устанавливать высокие цены

Также стало известно, что планируется проведение конкурса по определению единого такси.

"Аэропорт Астаны постоянно проводит встречи с арендаторами с целью обсуждения проблемных вопросов и в том числе касающихся высоких цен, во избежание этого недопущения этих завышенных цен аэропорт Астаны в договоре с арендаторами предусмотрел условия, что запрещается устанавливать необоснованно высокие цены. То есть, в случае несоответствия, то есть неисполнения данного условия результатом возможно расторжение договора. С целью не ущемления прав пассажиров в аэропорту постоянно проводится мониторинг о наличии ценников в магазинах и пунктах общественного питания, то есть, всегда в наличии имеются доступные продукты питания в том числе включая самые востребованные - это чай. Чай начинается у нас от ста пятидесяти тенге, кофе от четырехсот тенге, самса – трехсот девяносто тенге, то есть выбор, и каждый пассажир может по своему карману выбрать для себя тот или иной продукт", - рассказала Людмила Копейчук, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью АО "Международный аэропорт Астана".

Чай начинается у нас от ста пятидесяти тенге, кофе от четырехсот тенге, самса – трехсот девяносто тенге, то есть выбор, и каждый пассажир может по своему карману выбрать для себя тот или иной продукт

По ее словам, в настоящее время обеспечен равный доступ такси в столичный аэропорт. По закону аэропорт не вправе вмешиваться в деятельность таксистов, но в настоящее время в рамках во избежание тех же навязчивых таксистов аэропортом предусмотрено проведение конкурса по определению, назначению единого такси, кто бы мог оказывать непосредственно такси в нашем аэропорту и, также следует отметить о введенной совсем недавно новой норме, она предусмотрена в Кодексе об административных нарушениях о навязывании своих услуг, где те люди, которые навязывают услуги могут получить штраф в размере от пяти месячных расчетных показателей. 

"Я надеюсь, что данная норма нам поможет решить данный вопрос, данную проблему навязчивых таксистов", - заявила Людмила.

Напомним, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на очередном аппаратном совещании раскритиковал работу столичного аэропорта. Он в частности, указал на очереди, которые выстраиваются на паспортном контроле, незнание иностранных языков персоналом и завышенные тарифы.

В самом аэропорту отмечают, что не все эти замечания относятся к компетенции воздушной гавани. Вместе с тем, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью подчеркнула, что аэропорт ежемесячно проводит встречу с пограничной и таможенной службами. По результатам этих встреч готовится протокол с указанием рекомендаций по устранению замечаний поступающих от пассажиров.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 249

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .