335262 Рекламный банер Tele 2 вновь образует провокационное сочетание с «наружкой» другого оператора ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

Tele2 вновь использовал билборд конкурентов для рекламы (фото)

Рекламный банер Tele 2 вновь образует провокационное сочетание с "наружкой" другого оператора мобильной связи. На этот раз "мишенью" черно-белых стал "Алтел", пишет "Курсив".

Tele2 вновь использовал билборд конкурентов для рекламы (фото)
 

Сегодня в Алматы на пересечении улиц Жандосова и Манаса вновь "случайно столкнулись" два рекламных носителя от компаний сотовой связи. На одном "Алтел" рассказывал о своих низких тарифах на связь, на другом – Tele2 афишировал свои еще более низкие ставки.

"Стоял наш грузовик с красивой рекламой нашего нового тарифа, и тут появился билборд. Так получилось. Мы не можем вам точно сказать, что там появилось раньше", - сообщили в пресс-службе Tele2.

"Понятно, что Теле2 должен был отреагировать, чтобы сохранить свое позиционирование самого дешевого оператора. Мы этого ждали, потому что их позиционирование, пусть даже не совсем честное (судя по тарифам в своей совокупности, а не по отдельным составляющим), распространяется на абонентов, которые думают, что говорят много и дешево. Мы изначально заявляли о своей принципиально новой для РК модели тарифов - в нашей сети абонент платит за высокоскоростной 4G-интернет, а голос получает бесплатно. Мы и продолжаем следовать этой стратегии. Теле2 вывели новый тариф, который по позиционированию далек от самого дешевого (абон.плата 990 тенге), но имеет один компонент, который можно считать самым дешевым предложением на рынке - 2 тенге. Понятно, что вала подключений на этот тариф они вряд ли получат: для чувствительной к цене их аудитории абонентская плата в 990 тенге - очень дорого. К тому же там совершенно отсутствует предложение по пакету интернета, а 1 МБ стоит 25 тенге, что в эпоху повышенного спроса пользователей на высокоскоростной мобильный интернет выглядит весьма странно.

Скорее всего тариф им нужен был только для рекламы или для антирекламы АЛТЕЛ. Поэтому можно с уверенностью сказать, что как ни старался Теле2 нас "не замечать" с самого начала и до последнего времени, они нас наконец-то заметили и более того - испугались!. Это означает только одно: АЛТЕЛ - новый агрессивный оператор, который диктует цены на рынке и который очень не на руку Теле2. Ну а выбор, конечно, всегда останется за абонентом", - в свою очередь ответила пресс-служба Altel.

Напомним, ранее Tele2 появился в провокационном соседстве с Kcell.

Источник: КурсивЪ
В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 34

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .