Финансы
316176 Клиенты продолжают жаловаться на нарушения ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Компания Kcell продолжает уводить абонентов в "минус"

Казахстанцы продолжают жаловаться на компанию Kcell. Абоненты говорят, что баланс на их телефонах уходит в минус, при этом оператор не спешит отключать соединение, как этого требует закон.

Компания Kcell продолжает уводить абонентов в "минус"
Фото: ria.ru

В итоге, пользователи сотовой связи, сами того не осознавая, становятся должниками поневоле. Отдельные клиенты компании даже намерены обратиться в Агентство по защите конкуренции, сообщает телеканал Алматы

"Я звонил друзьям, подругам и тому подобное, на балансе было практически ноль, переговоры шли долго очень, а телефон не отключался, я потом посмотрел на баланс, баланс остался прежним. Через некоторое время, уже на следующий день, баланс ушел до минус 6000 тенге", - рассказал житель Алматы Александр Кашеваров. 

За последние дни с подобной проблемой в редакцию телеканала обратилось 6 человек. Услугу "общение в долг" оператор предоставляет и при международном соединении.

Журналисты телеканала проверили, действительно ли Kcell уводит абонентов в минус, а затем погашает задолженность при пополнении баланса. Позвонили за границу, денег на счету было на "привет и как дела", но сотовый оператор позволил обсудить все вопросы. Естественно, в долг.

Прокомментировать в эфире данную ситуацию в сотовой компании отказались. Тем временем, абоненты, узнавшие о своих законных правах, намерены подать жалобу на Kcell в Агентство по защите конкуренции - регулятор деятельности монополистов.

Стоит отметить, если компания повторно нарушает правила оказания услуг потребителям, штрафные санкции удваиваются.

Представителей крупного сотового оператора вызвали в суд, когда в Агентство по защите конкуренции стали массового обращаться пользователи услуг компании Kcell. При расследовании специалисты Агентства выявили ряд серьезных нарушений прав потребителей. Согласно пункту 48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства еще в 2011 году, по окончанию баланса у абонента оператор должен немедленно прервать разговор, чтобы оградить клиента от задолженности. Более того, при пополнении баланса компания не имеет права списывать деньги в счет погашения "несанкционированного кредита". Поэтому решением специализированного экономического суда Алматы первой инстанции на Kcell был наложен крупный штраф - 10% от незаконно полученного дохода. Но данную практику в Kcell, похоже, не прекратили. Казахстанцы, видимо, не подозревая об этом Постановлении правительства, считают подобное нормальной практикой. Поэтому, даже получив в минус несколько тысяч, не обращаются за разъяснением и защитой своих прав.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 100

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .