299305 Компании предъявили претензии на 10 млрд тенге ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Компания Ксеll ответила на претензии АЗК

Компания "Кселл" не согласна с результатами расследования Агентства Казахстана по защите конкуренции (АЗК) в отношении услуги "Всегда на связи".

Компания Ксеll ответила на претензии АЗК
 

Компания будет отстаивать правомерность своих действий в суде, сообщила пресс-служба.Как сообщалось, накануне АЗК сообщило, что это ведомство квалифицирует действия мобильного оператора как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги "всегда на связи".

По мнению АЗК, АО "Ксеll", являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, "навязывает" (без согласия абонентов) дополнительную услугу "всегда на связи" с взиманием денежных средств.

АЗК также сообщило, что компании предъявлены претензии на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде Алматы.

"Более того, данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Кселл" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - отмечается в сообщении.

Kcell работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет. В конце 2012 года компания успешно завершила размещение GDR на Лондонской фондовой бирже и обыкновенных акций на Казахстанской фондовой бирже.

Шведско-финский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61,9% обыкновенных акций компании.

Источник: NUR.KZ
В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 32

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .