Финансы
299148 Компания "навязывает" дополнительную услугу "всегда на связи" ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

АЗК предъявило Ксеll претензии на 10 млрд тенге

Действия АО "Ксеll" были квалифицированы агентством по защите конкуренции (АЗК) Казахстана как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги "всегда на связи", сообщила пресс-служба АЗК в среду.АЗК предъявило Ксеll претензии на 10 млрд тенге

Об этом сообщает ИА "Новости Казахстан".

"В ходе расследования установлено, что АО "Ксеll", являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, "навязывает" (без согласия абонентов) дополнительную услугу "всегда на связи" с взиманием денежных средств", - говорится в сообщении.

По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона Казахстана "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей.

В соответствии с действующим законодательством АЗК предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде Алматы.

 

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 63

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .