292581 Цены билетов "Эйр Астаны" регулируются антимонопольным агентством, рассказал управляющий директор АО "Самрук-Қазына" Нуржан Байдаулетов, отвечая на вопросы о це Личный счет

Цена билетов "Эйр Астаны" на внутренние рейсы повышаться не будет

Цены билетов "Эйр Астаны" регулируются антимонопольным агентством, рассказал управляющий директор АО "Самрук-Қазына" Нуржан Байдаулетов, отвечая на вопросы о цене билетов "Эйр Астаны", о знании казахского языка стюардессами, передает деловой портал Kapital.kz.

Цена билетов "Эйр Астаны" на внутренние рейсы повышаться не будет"У нас нет возможности просто так повысить цены, необходимо обоснование увеличения. Например, когда выросла стоимость керосина, мы ввели небольшую долю топливного сбора, а когда она стала падать, снизили на определенный процент. За этим следит агентство. Я еще раз повторяю, у нас нет высокой рентабельности на внутренних рейсах", - отметил он.Цены на международные рейсы не регулируются. "Эйр Астана" может устанавливать цену в зависимости от конъюктурных условий на конкретных направлениях."У нас есть конкуренты. К примеру, мы не можем установить в два раза выше, чем у "Трансаэро". Так, из Москвы россияне, особенно обеспеченные, хотят летать "Эйр Астаной". Они выбирают бизнес-класс не "Трансаэро", а "Эйр Астаны", даже эконом-класс более востребован, хотя цена выше у "Эйр Астаны", чем у "Трансаэро". Почему? Они знают, что самолет "Эйр Астаны" новее, сервис лучше, и они не боятся. Безопасность они ставят на первое место. Им лучше доплатить небольшую разницу.Тарифы на зарубежные рейсы не так просто увеличить. В ближайшее время перспектив увеличить тарифы нет. Я не вижу такой конъюктуры рынка, чтобы цены росли", - ответил " Нуржан Байдаулетов.Цена билетов на внутренние рейсы повышаться не будет, если не произойдет серьезных моментов, связанных в первую очередь со стоимость керосина. "Мы больше всего от керосина зависим. Доля керосина в формировании тарифа составляет сегодня 35-40%. Если, к примеру, цена вырастет на 20%, то на 6% подорожают билеты. Пока этого не предвидится, цены на нефть держатся в одном коридоре. У нас сегодня нет никакого повода обращаться в антимонопольное агентство с просьбой о повышении тарифа.Я не спорю, цены у "Эйр Астаны" не низкие. Но они обусловлены новыми самолетами, безопасностью полета и уровнем сервиса, но при этом уровень тарифов не является высокорентабельными для "Эйр Астаны". Еле-еле поддерживаем внутренние тарифы. Мы перекрываем их за счет международных", -отметил спикер.Вместе с тем Нуржан Байдаулетов добавил, что стюардессы и стюарды должны знать казахский язык, который является государственным языком."Если они не представители титульной нации, то хотя бы должны понимать элементарные вещи и пытаться на "ломанном" языке что-то отвечать. Ничего в этом зазорного нет. Я считаю, что знание государственного языка в общественных местах, к ним можно отнести и самолет, необходимо. Например, когда пилот-иностранец говорит на казахском языке, пусть даже с сильным акцентом, мы ведь это с удовольствием воспринимаем", - говорит он.Напомним, бывший заместитель акима Макатского района Атырауской области Мейрамбек Билгали на борту самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс Атырау-Астана, пнул стюардессу. 18 сентября пассажир обратился на казахском языке к одной из стюардесс. Его недовольство вызвала ошибка, допущенная в надписи на спинке кресла. В тексте на казахском языке была пропущена одна буква. Также для дебоширов в Казахстане предлагали ввести фиксаторы. За полгода в авиакомпании Эйр Астана зарегистрировали 105 случаев деструктивного поведения пассажиров на борту самолетов

Источник: Kapital.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .