Финансы
292403 Доходы АО "Эйр Астана" по итогам 2013 года вырастут на 10 % в сравнени... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

В "Эйр Астане" не будут повышать цены на билеты

Доходы АО "Эйр Астана" по итогам 2013 года вырастут на 10 % в сравнении с 2012 годом, при этом чистая прибыль компании снизится из-за расходов по обновлению авиапарка, передает ИА "Новости Казахстан".В "Эйр Астане" не будут повышать цены на билеты

Об этом сообщил управляющий директор Фонда Национального благосостояния Нуржан Байдаулетов.

"Доходы "Эйр Астаны" по итогам 2013 года составят почти 144 миллиарда тенге и вырастут на 10% в сравнении с прошлым годом", - сказал Байдаулетов на брифинге.

Вместе с тем, чистая прибыль компании, по его словам, в 2013 году прогнозируется на уровне 7,5 миллиарда тенге против 9,1 миллиарда в 2012 году.

"Снижение чистой прибыли на 18% обусловлено в первую очередь увеличением расходов на выплату вознаграждения по приобретению шести воздушных судов в собственность, в перспективе новые самолеты дадут нам прирост чистых доходов", - пояснил представитель ФНБ.

Он напомнил, что когда компания начинала свою деятельность (2002 год), то ее доходы составляли всего 3,6 миллиарда тенге, при этом национальный авиаперевозчик имел чистый убыток в размере 769 миллионов тенге.

В месте с тем Нуржан Байдаулетов заверил журналистов что причин для повышения цен на билеты "Эйр Астаны" нет.

"У нас нет никакого повода сегодня обращаться в антимонопольное агентство с просьбой повышения тарифов на внутренние, международные рейсы. Я не вижу такой конъюнктуры рынка, чтобы в ближайшие год-два росли тарифы. Скорее всего, не будут расти", - цитирует Tengrinews.kz Байдаулетова.

Для примера я вам могу привести, с Москвы россияне, особенно обеспеченные, хотят все летать "Эйр Астаной", бизнес-классом. И эконом-класс даже востребован, хотя цена немного выше, чем у "Трансаэро"

По словам спикера, тарифы на билеты в первую очередь зависят от цен на керосин, он занимает 30-40 процентов от стоимости тарифа.

Он подчеркнул, что тарифы на внутренние рейсы "Эйр Астаны" регулируются антимонопольным агентством. "Просто так повысить стоимость билетов у нас возможности нет", - добавил спикер.

Также он отметил, что необоснованно завышать цены авиакомпании не позволят конкуренты. "Для примера я вам могу привести, с Москвы россияне, особенно обеспеченные, хотят все летать "Эйр Астаной", бизнес-классом. И эконом-класс даже востребован, хотя цена немного выше, чем у "Трансаэро". Причина: они знают, что самолет новее, сервис выше и не боятся за свою безопасность. Тарифы зарубежные, я думаю их невозможно сильно повышать. Сегодня в мире не так просто складывается рынок авиационных перевозок, чтобы еще взять и увеличить тарифы", - добавил представитель "Самрук-Казына".

 

Источник: NUR.KZ
В статье: Новости Астаны

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 8

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .