291335 Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК обнародовал данные по обращениям за 9 месяцев текущего года Личный счет

Более 4 тыс. жалоб поступило на банки в 2013 году

Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК обнародовал данные по обращениям за 9 месяцев текущего года. Всего жители Казахстана подали около 5000 жалоб на финансовые организации, 85% из них приходятся на банки второго уровня. Из них более 300 удовлетворены, сообщает корреспондент Total.kz.

Более 4 тыс. жалоб поступило на банки в 2013 годуКомитет, по словам его председателя Чингиза Канапьянова, принимает в отношении БВУ "самые жесткие меры": наложено 36 ограничительных мер и 1 взыскание.Канапьянов также напомнил, что при всех филиалах Нацбанка в регионах страны созданы отделы по защите прав потребителей финансовых услуг.

Источник: Total.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .