Финансы
290709 Банковские заемщики, считающие, что кредитор нарушает их права, должны обращаться с жалобами в соответствующее подразделение Национального банка, а не к "общест Финансы компаний

Нацбанк будет решать разногласия кредиторов и заемщиков

Банковские заемщики, считающие, что кредитор нарушает их права, должны обращаться с жалобами в соответствующее подразделение Национального банка, а не к "общественным защитникам", считает председатель Нацбанка Казахстана Кайрат Келимбетов.

Нацбанк будет решать разногласия кредиторов и заемщиков"В Национальном банке есть специальное подразделение Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Если у какого-то гражданина есть вопросы по деятельности любого банка, он должен обращаться к нам", - сказал Келимбетов в пятницу на пресс-конференции в Алматы, передает ИА Новости-Казахстан. "Есть так называемые "общественные защитники", особенно которые собирают деньги с населения. Мы такие услуги оказываем бесплатно и именно мы последняя инстанция, которая должна объяснить населению, куда обращаться, какие их права были нарушены и так далее", - подчеркнул он.Глава Нацбанка также посоветовал клиентам банков внимательно читать подписываемые договора и тщательно оценивать свои возможности по возврату кредитов.По приведенной Келимбетовым статистике, только 7% поступающих в Национальный банк жалоб являются обоснованными. "Я думаю, что банки сегодня вполне достойно действуют в правовом поле. Если они будут выходить из правового поля, мы будем разбираться и соответствующие решения принимать", - резюмировал он.

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .