290342 В Казнете появилась отраслевая профессиональная ассоциация – Ассоциация казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции (www.akib.kz) Финансы компаний

Ассоциация интернет-бизнеса и мобильной коммерции появилась в Казнете

В Казнете появилась отраслевая профессиональная ассоциация – Ассоциация казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции (www.akib.kz). Об этом стало известно сегодня на специальной пресс-конференции, передает Today.kz.

Ассоциация интернет-бизнеса и мобильной коммерции появилась в КазнетеВ ассоциацию вошли практически все крупные интернет-проекты страны, такие как: Kolesa.kz, Krisha.kz, Lamoda.kz, Flip.kz, Besmart.kz, Arbuz.kz, Chocolife.me, Ticketon.kz, Blizzard.kz и другие.Задачи АКИБ – лобби е-коммерц бизнеса в законодательных структурах и его популяризация среди населения, путем проведения различных мероприятий в стране (конференции, PR-акции, рейтинги основных игроков, киберпонедельники и прочее).Ассоциация собирается заниматься не только интернет-бизнесом, но и мобильной коммерцией – сферой, пока мало знакомой казахстанцам, но которая в ближайшие годы обещает стать трендом. Мобильные операторы и банки из первой пятерки уже проявили интерес к участию в Ассоциации и рассматривают варианты своего вхождения."Создавая Ассоциацию мы, прежде всего, озаботились двумя вещами – целями и ценностями, которые мы хотели бы привить внутри организации. Цели на ближайший год – собрать не менее 100 членов, решить вопросы закона об электронной коммерции и добиться для мобильных операторов условий, позволяющих развивать мобильную коммерцию, запустить лейбл "Надежный магазин", провести первую киберпятницу и начать рейтинговать компании в каждом сегменте отрасли. При этом для нас очень важно добиваться своих целей открыто, гласно и прозрачно. Мы готовы идти на компромиссы до определенных пределов, но мы больше не готовы ждать годами, те решения, которые нужны рынку уже сейчас", - сказал Константин Горожанкин, совладелец Processing.kz.По его информации, кроме конференций, которые направлены на профессионалов рынка планируется первое в Казахстане мероприятие, направленное на привлечение к покупкам в Интернете широких слоев населения. "22 ноября 2013 года под эгидой АКИБ пройдет "КиберЖума" или "КиберПятница" - день массовых онлайн-распродаж", - сообщил Горожанкин.Основная цель акции - привлечь к покупкам в казахстанских интернет-магазинах людей, которые ранее никогда этого не делали. Данная акция будет проводиться по аналогии с популярным в США киберпонедельником.По словам директора холдинга ChocoFamily Рамиля Мухоряпова, сейчас у интернет-бизнеса созрела необходимость создания ассоциации, которая была бы полностью независимой и поддерживала интересы е-коммерц компаний страны. "Мы хотим, чтобы покупать онлайн – было нормой для любого казахстанца. Для ускоренного развития рынка необходима консолидация усилий всех игроков. К тому же, это первые шаги к саморегуляции - введение единых стандартов работы и качества, кодекса поведения, объективного рейтингования, аналитики. Хотим, чтобы рынок был цивилизованным, чистым, белым", - отметил Мухоряпов.

Источник: Today.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .