288919 Приобретая любую бытовую технику, покупатели зачастую не знают о своих правах ➨ Читайте больше на NUR.KZ Личный счет

Послепродажный сервис в Казахстане. Что должен знать покупатель

Приобретая любую бытовую технику, покупатели зачастую не знают о своих правах.

Послепродажный сервис в Казахстане. Что должен знать покупательНарод очень часто подает жалобы в Национальную лигу потребителей на послепродажный сервис. Об этом сообщила Светлана Романовская, председатель организации и депутат мажилиса."С этим ситуация ужасная! Отсутствие запчастей, например. Не просто месяцами, по полгода люди ждут, не зная, что в течение 10 дней продавец обязан организовать сервис и отремонтировать изделие. А если проходит больше 10 дней, то они должны выплачивать 1% от стоимости техники. Кроме того на время ремонта потребитель вправе потребовать аналогичный товар", - возмущается Романовская.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .