Финансы
284107 Пивные компании отвергли претензии антимонополистов ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

В Казахстане не нашли безалкогольного пива рекламируемых марок

Пивоварам грозит штраф до 3,5 млн тенге за "неправильную" рекламу безалкогольного пива.

В Казахстане не нашли безалкогольного пива рекламируемых марок
Фото: img11.nnm.ru

Однако игроки заявили Kursiv.kz, что претензии АЗК беспочвенны, а низкий уровень производства безалкогольного пива обусловлен соотвествующим спросом.

Впрочем, все доказательства антимонопольное ведомство планирует предоставить уже в ноябре.Сейчас антимонопольный комитет по городу Алматы все еще проводит расследование деятельности пивоваренных компаний, которое должно закончится к середине ноября. Однако уже сейчас инспекция установила факты нарушений в действиях "Эфес Казахстан". Претензии касаются не только того, что на рекламных стендах компания постаралась сделать надпись "безалкогольное" минимально заметной, как сообщалось ранее. В АЗК утверждают, что объемы производства и реализации безалкогольного пива в компании отличаются в разы. В отношении "Эфес Казахстан" вынесено предписание о необходимости провести замену всей наружки, что компания незамедлительно сделала и, возможно, избежит штрафа.Однако инспекция по-прежнему проводит расследование в отношении Caspian Beverage Holding, Carlsberg Kazakhstan и "Первый Пивзавод". По предварительным данным, игроки могут заплатить штраф от 2,6 млн до 3,5 млн тенге (согласно закону от 1,5 тыс. до 2 тыс. МРП), сообщил руководитель антимонопольной инспекции по Алматы Азамат Камшимбаев.

"Слово "безалкогольное" вводит в заблуждение потребителей. Мы сделали экспертизу, провели опрос. По определенным маркам наличие безалкогольного пива у некоторых в производстве вообще отсутствует", - подчеркивает он.

Слово "безалкогольное" вводит в заблуждение потребителей. Мы сделали экспертизу, провели опрос. По определенным маркам наличие безалкогольного пива у некоторых в производстве вообще отсутствует

Однако игроки утверждают, что низкие объемы производства связаны с низким спросом. "К сожалению, сейчас во многом спрос диктует предложение, и объемы производства безалкогольного пива сравнительно с алкогольным не очень велики. Культура потребления безалкогольного пива еще не очень развита в нашей стране по сравнению с той же Европой, - сообщили в Carlsberg Kazakhstan. - Тем не менее, с начала года компания реализовала свыше 2,2 млн. литров безалкогольного пива. Мы стремимся нарастить объемы производства этого продукта, и именно поэтому активно рекламируем безалкогольное пиво".Также в компании заявили, что предоставили в АЗК данные, которые свидетельствуют об отсутствии нарушений. "Мы размещаем рекламу безалкогольного пива в соответствии со всеми требованиями закона, что подтверждено допусками данной рекламы к размещению со стороны соответствующих контролирующих государственных органов. Мы соблюдаем все требования законодательства РК и поэтому считаем, предписаний к нашей рекламе быть не может", - считают в компании. 

Другие игроки не столь категоричны и предпочли не комментировать эту тему.

Источник: КурсивЪ
В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 26

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .