Финансы
283910 Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов ➨ Читайте больше на NUR.KZ Международные финансы

Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов

Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов, пишет The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand.

Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендовЛидер рейтинга впервые сменился за 13 лет. Coca-Cola, чья стоимость сейчас оценивается в 79,2 миллиарда долларов, опустилась на третье место. Стоимость же Apple в 2013 году выросла на 28 процентов и сейчас оценивается в 98,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рейтинге самых дорогих брендов корпорация занимала второе место. На второй строчке разместилась компания Google с 93,2 миллиарда долларов.Рост таких компаний, как Apple и Google, был "вопросом времени", считают эксперты. По их мнению, именно эти компании определяют наше время, так как они изменили способ общения людей между собой и тем самым существенно повлияли на современный образ жизни.В первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM (78,8 миллиарда долларов) и Microsoft (59,5 миллиарда долларов). За ними следуют General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald's (41,9 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,2 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов). Прорывом, по мнению экспертов, можно считать достижения Facebook (7,7 миллиарда долларов). Компания переместилась с 69-го на 52-е место в рейтинге самых дорогих брендов, прибавив в своей стоимости 43 процента.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .