Финансы
283550 Тот факт, что kaspi bank использует другой слоган в своих рекламных кампаниях, Антимонопольная инспекция по г.Алматы считает косвенным доказательством его вины Финансы компаний

kaspi bank может обжаловать обвинения в свой адрес – Антимонопольная инспекция

Тот факт, что kaspi bank использует другой слоган в своих рекламных кампаниях, Антимонопольная инспекция по г.Алматы считает косвенным доказательством его вины. Однако наличие факта нарушения антимонопольного законодательства РК со стороны банка пока установлено не было. Об этом сегодня заявил руководитель Антимонопольной инспекции по г.Алматы Азамат Камшимбаев в ходе брифинга для журналистов, передает корреспондент BNews.kz.

kaspi bank может обжаловать обвинения в свой адрес – Антимонопольная инспекцияА.Камшимбаев рассказал, что антимонопольной инспекцией по городу Алматы назначено расследование нарушений антимонопольного законодательства РК в отношении АО "Kaspi Bank" на предмет недобросовестной конкуренции, выразившийся в заведомо ложной, недобросовестной и недостоверной рекламе, согласно ст. 21 Закона РК "О конкуренции". И если в действиях банка установят факт нарушения антимонопольного законодательства РК, в отношении него будут приняты соответствующие меры антимонопольного реагирования. По словам А. Камшимбаева, банку грозит административный штраф, согласно п.2 ст.147-4 КоАП РК от 1 до 2 тыс МРП, это порядка до 3 млн тенге."Но то, что kaspi bank сменил слоган в новых рекламных роликах, мы считаем это косвенным доказательством, значит, он согласился с данными выводами. Это мое личное мнение, а право обжалования у данного банка есть", - отметил руководитель Антимонопольной инспекции по г.Алматы.Напомним, в Антимонопольную инспекцию по городу Алматы поступило обращение относительно недобросовестной конкуренции со стороны АО "Kaspi Bank", выразившейся в трансляции рекламного ролика, в сюжете которого озвучивается слоган "Зачем другой банк, когда есть kaspi". Таким образом рекламный ролик АО "Kaspi Bank" ставит под сомнение рыночную репутацию других банков Казахстана перед широкой аудиторией, формируя у них негативное отношение к конкурентам, что противоречит законодательству и вводит в заблуждение потребителя рекламы. Между тем, по информации пресс-службы банка, с 20 сентября 2013 года kaspi bank запустил новую рекламную кампанию, в которой используется слоган "Что еще мы можем сделать для вас?".

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .