Финансы
283535 Треть соискателей работы (33%) перед интервью знакомятся с информацией о работодателе на сайте компании Личный счет

9% негатива о работодателе соискатели получают в соцсетях

Треть соискателей работы (33%) перед интервью знакомятся с информацией о работодателе на сайте компании. Пятая часть респондентов (21%) предпочитает использовать поисковики в интернете для получения сведений о потенциальном месте работы, а 13% отправляются на форумы и в социальные сети, в том числе и для того, чтобы почитать отзывы самих сотрудников – как действующих, так и бывших. Такие данные получила исследовательская служба компании HeadHunter, опросив 4 018 казахстанцев.

9% негатива о работодателе соискатели получают в соцсетях17% анкетируемых склонны полагаться на объективность самих HR-менеджеров: именно у них кандидаты спрашивают о компании всю интересующую их информацию. И лишь для 12% важна только сама вакансия, и о компании они не собирают никаких сведений.В графе "Свой вариант" анкетируемые также писали: "Расспросил действующих сотрудников в неформальной беседе", "Компания была мне хорошо известна, поскольку являлась нашим прямым конкурентом", "Реклама на ТВ", "Зашла на страничку компании на hh.kz", "Это крупная компания, я знал, куда иду!", "Спросил знакомых об авторитете компании на рынке".9% соискателей, собирающих сведения о компаниях в соцсетях, блогах и форумах, получают негативную информацию о работе в организациях именно отсюда. Тем не менее, 69% респондентов отмечают, что все же доминирует положительная информация о потенциальных работодателях, полученная с разных источников."Результаты проведенного опроса демонстрируют, что в условиях прогрессивного информационного развития компаниям просто необходимо правильно позиционировать себя как работодателя на рынке труда. Сейчас нередки случаи, когда о компаниях с комфортными условиями работы и хорошим коллективом соискатели ничего не знают или знают недостоверную информацию – из сплетен, слухов, комментариев на блогах и соцсетях. Поэтому казахстанские компании нуждаются в единой профессиональной площадке для систематизации методов взаимодействия со своей целевой аудиторией – потенциальными сотрудниками. "Премия HR-бренд Казахстан 2013" как раз направлена на стимулирование компаний создавать, совершенствовать и популяризировать свой уникальный работодательский бренд. Тогда и у соискателей появится возможность выбирать "свою компанию" среди открыто заявленных условий", - рассказала директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Марина Сакиева.

 

Источник: Total.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .