Финансы
282340 Антимонопольная инспекция по городу Алматы начала расследование не только в отношении ТОО "Danone Berkut", но и ОО "Союз Педиатров" Финансы компаний

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборот

Антимонопольная инспекция по городу Алматы начала расследование не только в отношении ТОО "Danone Berkut", но и ОО "Союз Педиатров". Основанием послужила реклама детского йогурта "Растишка", передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на пресс-службу антимонопольной инспекции.

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборотТак, в ходе прежнего расследования в отношении компании Danone Kazakhstan по факту недобросовестной конкуренции выяснилось, что рекламу давал Danone Berkut. Таким образом, данная компания и Союз Педиатров обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства РК, выразившемся в некорректном сравнении субъектом рынка производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими субъектами рынка.Напомним, в Антимонопольную инспекцию по городу Алматы поступило обращение гражданки О.Эннс по поводу трансляции рекламного ролика йогуртов "Растишка", в главной роли которого выступил представитель Союза педиатров Казахстана Бауыржан Оразалиев. Он произнес следующее: "Не все продукты безопасны для детей. Например, для йогуртов и творожков мы выделяем пять критериев настоящего детского продукта (в этот момента на экране появляется с перечнем критериев: 1) нет заменителей молочного жира; 2) нет искусственных красителей и ароматизаторов; 3) нет искусственных стабилизаторов; 4) нет искусственных сахарозаменителей; 5) есть молочные бактерии 10 кое/гр). Тест популярных детских йогуртов и творожков показал, только одна марка отвечает всем критериям. Это Растишка"."Значение слова "популярный" в толковом словаре русского языка обозначает "пользующийся широкой известностью". В Казахстане к популярным детским йогуртам и творожкам, наряду с "Растишка" относятся и другие йогурты. По информации самих производителей этих продуктов (в том числе указанной на самих продуктах), они также соответствуют вышеотмеченным 5 критериям, указываемых на рекламе. Тогда как, согласно смыслу слова "только", обозначающего "ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно", по рекламе получается, что только один йогурт "Растишка" из числа популярных соответствует тем критериям, а остальные не соответствуют", - отмечается в сообщении.

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .