Финансы
280822 В Минтранскоме прошло специальное совещание ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Авиакомпании обязали проверить бортпроводников на знание госязыка

Многочисленные нарушения стандартов обслуживания пассажиров выявило министерство транспорта и коммуникаций в работе аэропортов Астаны, Алматы, Атырау, Актобе, Актау и Караганды, передает ИА "Новости Казахстан".

Авиакомпании обязали проверить бортпроводников на знание госязыка

Фото Tengrinews.kz

Также до конца 2013 года пройдет тестирование бортпроводников на знание государственного языка.

Об этом сообщила пресс-служба Минтранскома Казахстана по итогам прошедшего в министерстве совещания.

"Среди замечаний - отсутствие четкого взаимодействия между службами аэропортов и авиакомпаний, очереди и недостаточное количество сотрудников за стойками регистрации, не предоставление ряда сервисных услуг, в частности,  тележек на привокзальной площади для перевозки багажа, аптек и камер хранения", - говорится в сообщении.

Особый акцент был сделан на отсутствии необходимых условий для людей с ограниченными возможностями.

"Так, в аэропорту Атырау нет даже пандусов, а автобусы не предназначены для перевозки людей с ограниченными возможностями, в Актобе нет оборудованной стоянки для указанной категории пассажиров. В столичном аэропорту она хоть и есть, но занята такси и другим транспортом, а установленный шлагбаум не позволяет подъехать к пандусу, создавая неудобства", - констатирует Минтранском.

Аэропортам было поручено подготовить планы мероприятий по устранению выявленных замечаний.

Обновленные правила обслуживания пассажиров были приняты в январе текущего года и в настоящее время являются обязательными для всех аэропортов и авиакомпаний.

В начале августа текущего года Комитет гражданской авиации инициировал проверку соблюдения данных стандартов.

В ходе совещания с аэропортами и авиакомпаниями внимание было уделено также периодическим жалобам в соцсетях на вскрытие и порчу багажа.

"Для решения данной ситуации аэропортам поручено усилить работу служб авиационной безопасности,  повысив при этом уровень досмотра работников, занимающихся погрузкой багажа", - сообщает министерство.

Рекомендации и поручения были даны и авиакомпаниям. "Во-первых, провести дополнительное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании на борту в части повышения стрессоустойчивости, предотвращения и пресечения прецедентов, связанными с действиями пассажиров, угрожающих безопасности полетов, во-вторых, провести до конца текущего года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. В случае курения в самолете и организации беспорядков, было поручено принимать соответствующие меры", - отмечается в документе.

Внимание также было уделено необходимости дальнейшего совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета, заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна, в частности, их качественного предоставления на государственно языке.

{also_read_block}

Авиакомпаниям поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора как на борту воздушного судна, так и в зданиях аэропортов.

Наряду с этим был затронут вопрос подготовки к сезону осенне-зимней навигации и минимизации задержек рейсов, для чего "авиакомпаниям необходимо провести корректировку расписания, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета пассажиров, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации пассажиров".

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 171

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .