Финансы
280190 За 8 месяцев 2013 года 85% или 877 813 налогоплательщиков Алматы оценили качество обслуживания в налоговых департаментах города. Средняя оценка качества налогов Личный счет

Налоговики Алматы получили наивысшую оценку за качество обслуживания

За 8 месяцев 2013 года 85% или 877 813 налогоплательщиков Алматы оценили качество обслуживания в налоговых департаментах города. Средняя оценка качества налоговых услуг в целом составила 4,72 балла по 5-ти бальной системе, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Налогового департамента по г.Алматы.

Налоговики Алматы получили наивысшую оценку за качество обслуживанияМежду тем, среднее время обслуживания налогового инспектора составило 3 минуты 53 секунды, среднее время ожидания получения услуги - 3 минуты 30 секунд."Модуль оценки качества предназначен для установления обратной связи с налогоплательщиками, чтобы они могли выразить свое мнение по полученной услуге и повлиять на качество работы обслуживающих сотрудников. Оценка качества услуг выставляется налогоплательщиком по ее получении путем нажатия соответствующей кнопки на планшетах, установленных возле каждого окошка всех инспекторов Центров приема и обработки информации", - говорится в сообщении.В пресс-службе также отметили, что в случае проставления оценки "Неприемлемый сервис" система позволяет незамедлительно отреагировать руководству налогового органа на нарекания налогоплательщиков и решить проблемные вопросы и жалобы налогоплательщиков непосредственно после получения налоговой услуги.

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .