Финансы
280074 В целях повышения уровня удовлетворенности налогоплательщиков качеством налоговых услуг, работа Центров приема и обработки информации налоговых органов города А Личный счет

Ваша оценка не остается без внимания

В целях повышения уровня удовлетворенности налогоплательщиков качеством налоговых услуг, работа Центров приема и обработки информации налоговых органов города Алматы организована по принципу "одного окна", передает nda.kz.

Ваша оценка не остается без вниманияС начала 2012 года, в качестве "пилотного" проекта, внедрена Система электронного контроля, которая позволяет наряду с возможностями распределять, оптимизировать и прогнозировать потоки посетителей налоговых органов, упорядочить и объективно оценить работу обслуживающих сотрудников, исключить протекционизм и коррупциогенность при оказании государственных услуг.Разработанный функционал Системы - Модуль оценки качества предназначен для установления обратной связи с налогоплательщиками с возможностью выразить свое мнение по полученной услуге и повлиять на качество работы обслуживающих сотрудников.Оценка качества услуг выставляется услугополучателем (налогоплательщиком) по ее получении путем нажатия соответствующей кнопки на планшетах, установленных возле каждого окошка всех инспекторов Центров приема и обработки информации.При этом, в случае проставления оценки "Неприемлемый сервис" - Система позволяет незамедлительно отреагировать руководству налогового органа на нарекания налогоплательщиков и решать проблемные вопросы и жалобы налогоплательщиков непосредственно после получения налоговой услуги.Ни один случай выставления налогоплательщиком оценки "неудовлетворительно" не остается без внимания должностных лиц с проведением детального разбора ситуации на месте, чтобы налогоплательщик в итоге получил услугу в полном объеме и не уходил с налогового органа с негативным мнением о работе налоговых органов.Так, за 8 месяцев 2013 года в Центры приема и обработки информации налоговых органов г.Алматы за услугами обратилось более 1 миллиона посетителей (1 031 949 услугополучателей), из которых оценили качество обслуживания (проголосовали о качестве обслуживания инспектора) - 85 % или 877 813 налогоплательщиков.Средняя оценка качества налоговых услуг за указанный период в целом составила - 4,72 балла по 5-ти бальной системе.Среднее время обслуживания - 3 мин. 53 секунды, среднее время ожидания получения услуги - 3 мин. 30 секунд.

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .