Финансы
274953 “Большим взрывом” для мировой индустрии рекламы провозгласили СМИ слия... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Международные финансы

Большой рекламный взрыв

“Большим взрывом” для мировой индустрии рекламы провозгласили СМИ слияние французского агентства Publicis и американского Omnicom, сообщает EuroNews.

Большой рекламный взрыв

Рыночная капитализация трансатлантического рекламного холдинга составит 27 млрд. евро. Его доходы, если основываться на данных за прошлый год, достигнут 17 млрд. евро – то есть, он станет крупнейшим в мире и обойдёт нынешнего лидера отрасли – британскую компанию WPP (12,4 млрд. евро). В новой компании будет работать 130 000 человек.Об объединении на паритетных началах было объявлено в воскресенье, в понедельник договор был подписан, а завершиться сделка должна в будущем году, если будет получено согласие акционеров и регуляторов.“Новая компания будет называться Publicis Omnicom Group, – рассказал на пресс-конференции глава Publicis Морис Леви, – и мы разделим её акции пополам, 50 на 50. В течение ближайших 30 месяцев мы с Джоном Реном (главой Omnicom) будет совместно занимать должность главного исполнительного директора новой компании".Правда, эксперты гадают как разрешатся конфликты интересов – например, среди клиентов Publicis – корпорация Coca-cola , а её главному конкуренту Pepsi Co рекламу делает Omnicom.

Источник: EuroNews

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .