261218 Согласно сообщению пресс-службы в 2012 году Сбербанк продемонстрировал... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

Сбербанк показал качественный рост в 2012 году

Согласно сообщению пресс-службы в 2012 году Сбербанк продемонстрировал качественный рост всех показателей.

Сбербанк показал качественный рост в 2012 году

Банк увеличил свои активы на 49,2% до 727,7 млрд тенге, став лидером по приросту среди банков Казахстана."2012 год стал знаковым для Сбербанка в Казахстане, нам удалось перевыполнить стратегическую цель, достигнув долю рынка 5,3%. Это стало возможным благодаря инновационному развитию банка путём внедрения новых технологий, а также повышения качества сервиса. Ключевую роль в выполнении задач выполняют сотрудники банка, развитию и обучению которых мы уделяем особое внимание", - сказал председатель правления банка Александр Камалов.

Собственный капитал Сбербанка в 2012 году, согласно финансовой отчетности по МСФО, увеличился на 74% до 88,2 млрд тенге, кредитный портфель по юридическим лицам увеличился на 47% до 476,6 млрд тенге, по физическим - на 57% до 46,5 млрд тенге. В 2012 году в банке был запущен новый кредитный процесс, направленный на повышение скорости принятия решений по кредитованию юридических лиц, а также снижению возможных рисков.

Количество клиентов юридических лиц было увеличено в 1,5 раза и составило более 21 тыс. Качество кредитного портфеля остаётся на высоком уровне. Также для обеспечения качества сервиса для клиентов юридических лиц была внедрена новая система интернет-банкинга, а также автоматизированная система по управлению отношениями с клиентами - CRM.

В 2013 году планируется вывести на новый качественный уровень кредитный процесс, запустив новую концепцию кредитования корпоративных заёмщиков Oliver Wyman, позволяющую повысить оценку рисков и улучшить качество кредитного портфеля. Кроме того, планируется активное развитие International Desk на базе Sberbank CIB.

Прошлый год ознаменовался качественным ростом розничного бизнеса банка. В частности, Сбербанк запустил собственный процессинговый центр, а также систему дистанционного банковского обслуживания - Сбербанк онлайн банкинг. В 2013 году планируется развитие системы CRM в розничном блоке, разработка и запуск новых продуктов на базе современной системы "Кредитная фабрика", в том числе автокредиты за 2 часа, продолжится работа по выпуску и обслуживанию современной линейки платёжных карт. В частности, планируются к выпуску карты Instant.

В 2013 году также планируется усовершенствовать, запущенную в 2012 году Службу качества, отвечающую международным стандартам. В 2012 году банком было открыто и переформатировано 13 отделений, ориентированных на удовлетворение всех ожиданий и потребностей клиентов. Был предложен качественно новый стандарт обслуживания привилегированных клиентов в офисах формата "Сбербанк Первый". В связи с активным ростом банка было создано 628 новых рабочих мест.

В этом году ожидается создание до 1000 новых рабочих мест, открытие и переформатирование 24 отделений. Банк ежегодно улучшает свою социальную программу для сотрудников, которая на сегодняшний день включает не только стандартный пакет услуг, но и обязательное обучение в целях повышения квалификации.ДБ АО "Сбербанк" - дочерний банк "Сбербанка России" в Казахстане, успешно работает на финансовом рынке Казахстана более 6 лет. Банк занимает 6 место по объёму активов среди всех БВУ Казахстана. В 2013 году международное агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг банка на уровне ВВВ-. На сегодняшний день ДБ АО "Сбербанк" имеет филиальную сеть, состоящую из 94 структурных подразделений, 13 из которых являются филиалами. Центральный офис Банка находится в г.Алматы.

 

Источник: NUR.KZ
В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .