Финансы
249306 "Бургер Кинг" выходит на столичный рынок РК. По предварительным оценка... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Финансы компаний

"Бургер Кинг" в Алматы заработал $6,5 млн

"Бургер Кинг" выходит на столичный рынок РК. По предварительным оценкам, в 2013 году в развитие сети в Астане будет инвестировано около $2 млн. передает "КУРСИВъ".

"Бургер Кинг" в Алматы заработал $6,5 млн
Фото: yvision.kz

По подсчетам, выручка сети в Алматы за 2012 год составила более $6,5 млн Глава франчайзи "Бургер Кинг" в Казахстане Гайк Бадалян, в ближайшее время планируется открыть два фуд-корта в Астане. Также в планах на 2013 год открытие ресторана и Drive-Through (Thru) – возможность сделать покупку не выходя из машины."Но это будет несколько позже. Главная задача на сегодня – выйти на столичный рынок, а затем развивать сеть", – говорит г-н Бадалян.

По предварительным оценкам, в 2013 году в развитие сети "Бургер Кинг" в Астане будет инвестировано около $2 млн.

"Наша большая стратегическая цель – охватить все регионы Казахстана. Рынок Алматы стал нашим стартом, далее мы идем в Астану, а выход в регионы начнем с крупнейших городов страны", – говорит г-н Бадалян.

Напомним, сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" открыла свой первый ресторан в Алматы в конце мая прошлого года.

За это время компания открыла 3 фуд-корта и 3 ресторана быстрого питания, инвестировав в объекты более $3 млн. Выручка "Бургер Кинг" в Алматы в 2012 году составила более $6,5 млн.  По данным Г.Бадаляна, ежедневно каждый ресторан "Бургер Кинг" посещают около 600 человек. Это средний показатель, без учета праздников и выходных дней.

"Получается, что ежедневно в Алматы гостями "Бургер Кинг" становятся более 3 тыс. человек", – говорит он. Средний чек составляет около $10, как и в любом фаст-фуд-ресторане Казахстана. В качестве основных конкурентов в Казахстане эксперт выделяет международные бренды фаст-фуд-индустрии: KFC и Hardee’s.

Что касается казахстанского содержания в производстве компания, то ситуация за 9 месяцев так и не изменилась. Как оборудование, так и продукты импортируются. Изменился только поставщик продуктов – сегодня компания при приготовлении блюд использует импортные продукты из России.

"Пока мы не используем продукты отечественного производства, поскольку для "Бургер Кинг" первоочередным является высочайшее качество и соответствие международным стандартам, которые пока не могут быть обеспечены местными производителями", – говорит г-н Бадалян. В будущем компания планирует перейти к сотрудничеству с казахстанскими производителями.

"Уже сейчас ведутся активные работы по поиску местных партнеров, продукция которых должна иметь все необходимые международные сертификаты и по качеству соответствовать международным стандартам. Будет очень жесткий отбор со стороны корпорации "Бургер Кинг", – резюмировал глава франчайзи.

Источник: КурсивЪ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .