245426 Более года длится в Таразе запутанная история с троллейбусами, несколь... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Алматы отправляет в Тараз старые троллейбусы

Более года длится в Таразе запутанная история с троллейбусами, несколько маршрутов которых городские власти намереваются возобновить в областном центре по центральным проспектам Абая и Толе би.

Алматы отправляет в Тараз старые троллейбусы
Фото с сайта bcm.ru

Как поясняют в дирекции занимающегося троллейбусной системой ТОО "Тараз-коммуналколик", Тараз должен получить 10 бывших в употреблении троллейбусов из Алматинского автопарка, который, в свою очередь, обновляется новыми троллейбусами из Китая. Пока алматинцы получили только первую партию в составе 50-ти машин.

"Если в феврале в Алматы придет вторая партия, то мы, может быть, получим еще 10 троллейбусов", - уточнил директор ТОО "Тараз-коммуналколик" Дархан Алипбаев.Еще накануне нового года директор жамбылского товарищества уверял, что "стоит на железнодорожной станции Алматы и отслеживает погрузку 10-ти машин на платформы для отправки их в Тараз".

Однако на днях в Тараз пришли только пять троллейбусов, с остальными пятью машинами, по словам Д. Алипбаева, железнодорожники из-за новогодней перегрузки путей попросили повременить.

Но пока ни один из полученных троллейбусов так и не вышел на таразские улицы.По заверениям дирекции троллейбусного парка Тараза, полученные алматинские машины находятся в хорошем рабочем состоянии. "Отбор был очень тщательный, состояние хорошее, технический ресурс позволяет эксплуатировать их не менее 10 лет", - говорит Д. Алипбаев.Троллейбусная система в Таразе появилась в апреле 1979 года. В 1991 году в городе насчитывалось 76 троллейбусов модели ЗиУ-682, курсировавших по 10 маршрутам, соединявшим центр города, а также Центральный базар, со "спальными" районами, отдаленным Телецентром, суперфосфатным заводом, фабрикой ПОШ и железнодорожным вокзалом. Это был самый удобный, дешевый и экологически безопасный вид городского транспорта. {also_read_block} В постсоветское время троллейбусная система несколько раз переходила из рук в руки, рост тарифов на электроэнергию и обслуживание подвижного состава довершили её кризис. По состоянию на 2011 год, возраст имеющихся в Таразе троллейбусов составляет более 15 - 20 лет.

Источник: ИА "Казинформ"

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 22

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .