Финансы
239365 Почему запаздывал каждый седьмой авиарейс? ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Министерство транспорта отчиталось о задержках авиарейсов

Практический каждый седьмой рейс вылетал с задержкой в аэропортах Казахстана за январь-октябрь 2012 года, регулярность полетов в целом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3%.Министерство транспорта отчиталось о задержках авиарейсов

Об этом сообщается на сайте министерства транспорта и коммуникаций республики (МТК), передает ИА "Новости Казахстан".

"За 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 %. Аэропортами республики обслужено 46 тысяч 015 авиарейсов, из которых с задержкой 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3%", - говорится в сообщении.

Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов.

По словам заместителя председателя комитета гражданской авиации МТК Серика Мухтыбаева с целью повышения пунктуальности полетов министерство транспорта и коммуникаций РК ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов.

Кроме того, разработан проект закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта", предусматривающий меры по усилению ответственности авиаперевозчиков при задержках рейсов.

Как уточняет BNews.kz, в случае задержки для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.

Также, если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием.

В случае ожидания вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице.

Если же время ожидания превышает 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан вернуть полную стоимость билета либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 4

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .