210220 Строители автомагистрали "Западная Европа - Западный Китай" вновь вышл... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Строители главной автомагистрали страны вновь объявили забастовку

Строители автомагистрали "Западная Европа - Западный Китай" вновь вышли бастовать. В Кызылординской области десятки человек вторые сутки отказываются выходить на рабочие места.Строители главной автомагистрали страны вновь объявили забастовку

Сегодня они заявили, что готовы объявить голодовку, если им не выплатят зарплату за полгода. Напомним, это уже вторая забастовка строителей международного коридора. Строители говорят, работодатели обещали достойное проживание и зарплату не ниже ста тысяч. Поверившие в это теперь бастуют вторые сутки. Каждому наемнику "АБД-Сервис" задолжала по полмиллиона. При этом сэкономила на их проживании, разделив одну крышу почти на сорок человек. Все это время они ютятся в одной комнате.Воды здесь нет. Участок магистрали, который они асфальтируют, находится на пустыре под открытым небом. А еду и вещи приходится брать в долг в местном ларьке.Оказалось, стройкой века директор компании рулит из Алматы. В "АБД-сервис" заявили, что компания задействована на строительстве автобана не полгода, а всего два месяца. А с зарплатой действительно есть серьезные задержки, но виноваты в этом не они, а генподрядчик.Генподрядчик уверяет во всех махинациях, которые привели к забастовке строителей виноваты субподрядные компании. Набрать рабочих поручили одной фирме, а она переложила обязанности на третью.

Чиновники областного департамента автомобильных дорог обещают помочь строителям.ШАНЖАРХАН МЫРЗАБАЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КЫЗЫЛОРДИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ:

- Мы сейчас вызвали все компании для разбирательств. Провели совместную беседу с бастующими. Если деньги не поступят, то мы обяжем генерального подрядчика вернуть зарплату рабочим, а со своими наемными фирмами они будут разбираться уже сами.Кызылординский участок магистрали вполне можно назвать лакомым. Восемьсот километров строят четыре генеральных подрядчика, которым помогают ни много, ни мало 24 субподрядные фирмы. И попробуй, разберись, кто из них главный, недоумевают строители. Когда речь заходит о зарплате, они указывают друг на друга, а иногда и вовсе исчезают, не заключив никаких трудовых соглашений с рабочими.  

Источник: 7 канал

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 6

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .