Финансы
205091 В ночь с 31 на 1 абоненты смогут поздравить друг друга ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Сотовые операторы Казахстана готовы справиться с нагрузками в новогоднюю ночь

Казахстанские операторы сотовой связи готовы справиться с нагрузками на сеть в новогоднюю ночь и праздничные дни, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Сотовые операторы Казахстана готовы справиться с нагрузками в новогоднюю ночь
фото с сайта soft.cnews.ru

Как сообщил PR-менеджер Tele2 Нуркен Халыкберген, оператор ведет подготовительную работу для того, чтобы в новогоднюю ночь абоненты смогли оставаться на связи. "Работа по повышению отказоустойчивости сети технической дирекцией компании была начата еще в ноябре текущего года и продолжается в настоящее время", - добавил он.

Однако, учитывая временные рамки пиковых нагрузок, Tele2 рекомендует абонентам для гарантированного общения с родными и близкими заранее совершать звонки и отправку поздравительных SMS.

По словам Халыкбергена, количество звонков и SMS, отправляемых абонентами в новогоднюю ночь (18.00 31 декабря 2011 года до 06.00 1 января 2012 года), превышает аналогичные показатели обычных дней в три-шесть раз. Пиковые нагрузки на оборудование и сеть оператора приходятся на промежуток времени с 23.00 31 декабря до 02.00 1 января.

Наталья Еськова, PR-эксперт "GSM Казахстан" (Kcell, Activ, Vegaline), рассказала, что компания начинает подготовку к новогодней ночи заранее. Например, абоненты Kcell и Activ только в первый час 2011 года совершили свыше 9,2 миллиона звонков и отправили почти 2,5 миллиона SMS.

PR-эксперт компании отметила, что в праздничные дни все технические ресурсы максимально мобилизируются. Специалисты во главе с директором технического департамента дежурят в ночь с 31 декабря на 1 января, следя за тем, чтобы у абонентов была связь.

Для того, чтобы обеспечить штатное функционирование сети, компания анализирует поток трафика и увеличивает пропускную способность в местах, где обнаруживается повышенная нагрузка на сеть

"Для того, чтобы обеспечить штатное функционирование сети, компания анализирует поток трафика и увеличивает пропускную способность в местах, где обнаруживается повышенная нагрузка на сеть. Это позволяет справиться с большим потоком трафика в праздничные дни и особенно в новогоднюю ночь", - сказала Еськова.

При этом она отмечает, что отключение каких-то функций или услуг производиться не будет. Наоборот, усилия компании направлены на то, чтобы все сервисы работали в штатном режиме.

Менеджер по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (Beeline) Байрам Азизов работу компании в новогоднюю ночь прокомментировал следующим образом: "Для предоставления полноценной связи нашим абонентам и преодоления пиковых нагрузок на сеть в предноговогодний период и праздничные дни, нами был проведен ряд мероприятий. Наши технические службы заранее проводят стресс-тестирование сети, моделируют возможные варианты развития ситуации и реагирования на них". Он отметил, что в праздничные дни ведется постоянный мониторинг нагрузок на сеть.

По словам некоторых абонентов Beeline, 29 декабря 2011 года наблюдались неполадки со связью. Однако в PR-службе компании заверили, что сбоя сети не было и жалобы в call-центр носили единичный характер.

Источник: Tengrinews.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 43

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .