173533 Лишь каждое пятое обращение граждан на телефон доверия, организованный... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Финпол отчитался о работе телефона доверия

Лишь каждое пятое обращение граждан на телефон доверия, организованный агентством по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полицией), является достоверным.

Финпол отчитался о работе телефона доверия
Фото с сайта timeszp.com

Об этом говорится в сообщении финансовой полиции, распространенном в понедельник, передает ИА "Новости Казахстан"."Открытая информационная политика и прозрачность деятельности органов финансовой полиции привели к росту доверия к деятельности ведомства со стороны населения и предпринимателей, что выразилось в росте количества обращений со стороны граждан и организаций.

Пропаганда телефона доверия органов финансовой полиции "144" на всей территории республики способствовала получению более 2,7 тысяч сообщений о фактах коррупции, 500 из которых подтвердились, по ним возбуждено 220 уголовных дел, привлечено к административной ответственности 208 лиц", - говорится в сообщении.По данным пресс-службы, "в прошлом году поступило почти 40 тысяч обращений физических и юридических лиц".

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 1

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .