Финансы
172146 Достоверность рекламы в Казахстане весьма сомнительна, поскольку она р... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Казахстанская реклама теряет эффективность

Достоверность рекламы в Казахстане весьма сомнительна, поскольку она редко подкрепляется маркетинговыми исследованиями. Казахстанская реклама теряет эффективность

Так, если затраты на маркетинг и рекламу в Казахстане составляют $500 млн. в год, то менее 10% из них составляют маркетинговые исследования – порядка $40 млн. Такие маркетинговые итоги 2010 года Business Resource подвел бизнес-консультант в области маркетинга Берик Бижан. "В результате реклама не подкреплена соответствующими исследованиями, то есть бизнес не всегда может получить достоверные данные об эффективности тех или иных затрат на рекламу и ему приходится идти вслепую", - сказал он Business Resource.

В результате реклама не подкреплена соответствующими исследованиями, то есть бизнес не всегда может получить достоверные данные об эффективности тех или иных затрат на рекламу и ему приходится идти вслепую

По его словам, дисбаланс между маркетинговыми исследованиями и затратами на рекламу может продолжиться и в следующем году. Но если это произойдет, то затраты на рекламу начнут стремительно падать. Негативные тенденции, по мнению Б. Бижана, можно преломить, если на рынке будет больше качественных товаров и услуг, и будет присутствовать маркетинговое разнообразие в выборе для потребителей. При положительном развитии сценария же рост затрат на рекламу увеличится до 10% в связи с ростом экономической активности в стране. "Также можно отметить следующий факт - наш рынок инвестирует в маркетинг больше, чем все страны Центральной Азии в совокупности", - подытожил бизнес-консультант.

Источник: PROfinance.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .