Финансы
161608 Казахстанская сторона потребовала предоплату ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Монголия ищет деньги на покупку казахстанских локомотивов

Монголии необходим кредит для покупки казахстанских локомотивов.

Монголия ищет деньги на покупку казахстанских локомотивов
Фото с сайта transday.ru

Об этом Business Resource сообщил вице-президент по коммерции и внешнеэкономическим связям АО "Локомотивосборочный завод" Андрей Ершов."У монгольской стороны имеется потребность в кредитовании этой сделки, возможности единовременно произвести оплату в нужном объеме у них нет. Поскольку это штучное сборочное производство, мы все ключевые комплектующие - дизель-генераторную установку, кабину машиниста, металл и другие - приобретаем в Америке у GE. Поэтому нам нужно иметь предоплату в достаточном объеме, чтобы осуществить закупку необходимых комплектующих", - заявил Business Resource А. Ершов.

Сейчас, по его информации, подключились казахстанские институты развития с тем, чтобы помочь монгольской стороне найти средства.

"Сейчас покупателем рассматривается 2 варианта - либо взять заем у монгольских банков, либо получить финансирование у АО "БРК-лизинг", - сказал он. В целом же завод ведет переговоры о поставках с Россией, Украиной, Таджикистаном, Туркменистаном и др.Предполагается, что первая партия для Монголии будет состоять из 10 локомотивов. Весь объем планируется поставить в течение 4-5 лет. Другие подробности сделки - стоимость локомотивов, сроки поставки - обсуждаются, но эта информация является коммерческой тайной.

При этом А. Ершов добавил, что обычно цена локомотива колеблется от $4,6-$5,1 млн.

Напомним, недавно президент АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы" Аскар Мамин в ходе первого саммита руководителей группы фонда АО "Самрук - Казына" сообщил, что Монголия намерена приобрести первую партию казахстанских локомотивов. Машины производятся на совместном с General Electric заводе. Локомотивосборочный завод проектной мощностью 150 тепловозов в год ввели в эксплуатацию в Астане в начале июля прошлого года. В конце 2009 года с конвейера сошел первый отечественный тепловоз серии Evolution, изготовленный по технологии GE. Такие локомотивы, как заявлял производитель, позволяют сэкономить до 17% топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.

До 2014 года локомотивосборочный завод по плану должен выпустить более 400 тепловозов - сейчас в Казахстане в эксплуатации находится 565 локомотивов с 70%-м уровнем износа. Порядка 118 локомотивов планируется отправить на экспорт.

Источник: PROfinance.kz
В статье: Новости Астаны

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 11

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .