Финансы
157338 Наибольшее количество жалоб, поступивших от потребителей финансовых ус... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

"Казкоммерцбанк" лидировал по количеству жалоб от потребителей

Наибольшее количество жалоб, поступивших от потребителей финансовых услуг в июне в Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, приходится на Казкоммерцбанк.

"Казкоммерцбанк" лидировал по количеству жалоб от потребителей
Фото Карандашов Петр

Об этом сегодня сообщается на сайте АФН.Каждая пятая жалоба от потребителей - 41 из 197 по всему банковскому сектору в  республике поступила на действие/бездействие банка. В течение июня АФН успело рассмотреть лишь половину жалоб на Казкоммерцбанк - 21. Следующим банком, на который в июне поступило 25 жалоб от потребителей, стало АО "Альянс Банк".

Затем в списке значатся АО "Народный Банк Казахстана" - 24 жалобы, АО "Банк ЦентрКредит" - 22 жалобы и ДО АО "БТА Банк" - АО "Темирбанк" (сейчас уже просто АО "Темирбанк") - 20 жалоб.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 2

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .