Финансы
1567840 О ее планах и не только ➨ Читайте больше на NUR.KZ Интересно знать

Управляющий директор рассказал о деятельности страховой компании «Азия Life»

В 2015 году на рынке страхования появилась новая компания АО «Компания по страхованию жизни «Азия Life». О ее деятельности, итогах и планах расскажет Управляющий директор Компании Утебаев Бейбут.

Управляющий директор рассказал о деятельности страховой компании «Азия Life»

Компания по страхованию жизни «Азия Life» получила лицензию на осуществление деятельности по страхованию жизни в 2015 году. Можете ли Вы уже подвести какие-либо итоги или поделиться успехами?

Если вкратце говорить об итогах, то для нашей Компании это был продуктивный и интересный период. За этот относительно короткий срок, благодаря правильной стратегии мы смогли добиться неплохих результатов, учитывая текущую конъюнктуру рынка. Сформирована команда профессионалов, у многих из которых большой опыт работы в финансовых учреждениях и в частности в страховом бизнесе.

С начала деятельности мы нарастили свои активы почти в 5 раз до 8,4 млрд тенге. С 2015 по 2016 годы объем наших страховых премий вырос на 22%, а за первые 6 месяцев 2017 года ежемесячный прирост страховых премий в среднем составил 39%. Мы разработали и запустили в общей сложности 11 продуктов страхования, и можем предложить нашим клиентам широкую линейку, позволяющую качественно решать поставленные клиентами перед нами задачи по накопительному и срочному страхованию, по обязательному страхованию работников от несчастных случаев и другим продуктам. На сегодняшний день региональная сеть Компании практически полностью охватывает территорию страны и представлена в 16 городах Казахстана.

Мы создали современный контактный центр на базе оборудования мирового лидера в области информационных технологий CISCO, позволяющего сотрудникам контактного центра вести диалоги даже через WhatsApp, Viber и Telegram.

В текущем году мы планируем получить рейтинг устойчивости от международного рейтингового агентства «Fitch Ratings».

Скажите, какие продукты Вашей Компании наиболее востребованы, а также поделитесь планами по развитию Компании?

Наибольший интерес среди наших продуктов у клиентов вызывает аннуитетное страхование и страхование работника от несчастных случаев. В 2016 году доля рынка нашей Компании по объему страховых премий по обязательному страхованию работника от несчастных случаев составила 8,7%, и 6,3% по аннуитетному страхованию.

Думаю, что в последнее время люди стали больше задумываться и беспокоиться о своем будущем и будущем своих близких, поэтому в краткосрочной перспективе мы ожидаем рост интереса к программам накопительного страхования.

Данный вид страхования очень популярен в Западной Европе, США, Японии и России, но не очень востребован в Казахстане. Например, в России по итогам 2016 года рост премий по накопительному страхованию жизни превысил 30%. В Казахстане эта цифра в 2016 году только у компаний, которые имеют лицензию на осуществление деятельности по страхованию жизни составляет 6,4%.

Мы думаем, что это связано с низкой осведомленностью казахстанцев о возможностях накопительного страхования. Не все знают, что этот продукт является альтернативой банковским депозитам, удобным и надежным способом долгосрочного инвестирования.

Накопительное страхование позволяет одновременно копить деньги, преумножать их и страховать себя и свою жизнь на случай непредвиденных обстоятельств.

Предположим, что семья планирует накопить деньги на будущее, возможно для приобретения недвижимости, машины, для получения качественного образования для своих детей или это могут быть просто накопления на какие-либо непредвиденные ситуации. Приобретая полис накопительного страхования, клиенту необходимо с удобной для него периодичностью (раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год) осуществлять вклады на счет страховой компании на определенный договором срок. По окончании срока, он получит свои накопления обратно с гарантированной доходностью в размере 4-5% годовых, а также дополнительный ежегодный инвестиционный доход от участия в прибыли страховой компании. При этом инвестиционный доход может достигать до 10 % годовых.

Важно что, с момента заключения договора страхования в отношении застрахованного лица начинает действовать страховая защита, что и отличает накопительное страхование от депозита. Если вдруг с застрахованным произойдет несчастный случай, который затронет его здоровье или жизнь, а на момент несчастного случая он имеет договор накопительного страхования  предположим сроком на 60 месяцев, но при этом успел внести всего один вклад, страховая компания осуществит страховую выплату за все 60 месяцев, что позволит застрахованному или его семье получить сумму денежных средств, на которую они изначально рассчитывали.

В нашей Компании есть богатый выбор различных продуктов. Среди продуктов накопительного страхования можно отметить такие как: Азия Болашак – программа, которая поможет накопить стартовый капитал для своего ребенка, и при этом гарантировать своей семье полную страховую защиту в период срока накоплений; Азия Казына – позволит накопить крупную денежную сумму для реализации долгосрочных планов, а Азия Валютный защитит накопления от колебаний курса валют.

*На правах рекламы. 

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 12

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .