156016 Для привлечения инвесторов нужен грамотный пиар ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Казахстан разработал стратегию по улучшению бизнес-имиджа

Повышение бизнес-имиджа Казахстана займется специальная рабочая группа, созданная при Совете иностранных инвесторов.

Казахстан разработал стратегию по улучшению бизнес-имиджа
Фото: baikal-ttk.ru

Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в национальном агентстве по экспорту и инвестициям " KAZNEX INVEST". Эксперты агентства пояснили: проблема в том, что о Казахстане, как о стране, с благоприятными условиями для ведения бизнеса, знают очень мало. Для привлечения инвестиций нужен грамотный и эффективный пиар.

Как отметил Тимур Нурашев – заместитель председателя АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST", в первую очередь необходимо обеспечить выпуск информационных презентационных материалов и разместить их через представительства за рубежом.

В ближайшее время будет разработан специальный ролик, который планируется транслировать по основным мировым телевизионным каналам.

Объемы уже привлеченных в страну инвестиций показывают положительную динамику. В прошлом году в экономику Казахстана инвестировали на 4 млрд. долларов больше, чем в предыдущем году. Однако при этом, согласно исследованию организации "Bauman Innovation", после кризиса в зарубежных СМИ резко сократилось количество публикаций о Казахстане. Если в 2008 году зафиксировано 1150 публикаций с упоминанием о Казахстане, то в первом полугодии прошлого года всего 357. Более того, в материалах о бизнес-возможностях республики преобладают негативные оценки.

 

Источник: PROfinance.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 3

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .