Финансы
153949 Бренд будет широко рекламироваться за рубежом ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

У казахстанского мяса появился свой бренд

В этом году АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST" разработает 2 отраслевых зонтичных бренда.

У казахстанского мяса появился свой бренд
Фото с сайта liveinternet.ru

Об этом корреспонденту Business Resource заявил заместитель председателя правления Меиржан Майкенов."В рамках продвижения казахстанских товаров на внешние рынки в этом году нами запланировано разработать 2 зонтичных бренда таких, как KAZMEAT - по мясу - и KAZFISH по рыбе. Мы считаем, что позиции по мясу и по рыбе у нас достаточно перспективные, и именно зонтичный бренд как инструмент продвижения будет являться наиболее эффективным инструментом", - отметил он. "Под зонтичным брендом будут объединяться группы компаний, группы товаров и организовываться целевые поставки. То есть тем самым мы способствуем наращиванию объемов и упрощению процедур вывода казахстанского мяса или казахстанской рыбы на внешние рынки", - пояснил М. Майкенов.

Под зонтичным брендом будут объединяться группы компаний, группы товаров и организовываться целевые поставки

По его словам, стоимость разработки бренда пока неизвестна. "Пока экономических расчетов нет, сейчас мы на стадии концептуального утверждения этой работы. Мы проводим анализ в плане того, какие предприятия могли бы объединиться под этим брендом и соответственно с ними уже обсудить, как это должно выглядеть, и какие затраты должны внести и производители, и мы как орган, нацеленный на продвижение, и то же Министерство сельского хозяйства", - отметил представитель "KAZNEX INVEST". Бренды будут создавать на основе отраслевой ассоциации. "Конечно, там вопрос качества тоже будет отслеживаться, поскольку этот бренд будет широко рекламироваться за рубежом, то должен представлять достаточно достойную качественную продукцию, поэтому прежде, чем иметь право позиционировать продукцию под этим брендом за рубежом, данный производитель должен иметь соответствующую квалификацию", - сообщил он.

Прежде, чем иметь право позиционировать продукцию под этим брендом за рубежом, данный производитель должен иметь соответствующую квалификацию

Зонтичный бренд - прием, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий. Единое оформление упаковки (ключевыми элементами в таких случаях являются логотип и название) позволяет увеличивать продажи продукции. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена старта раскрутки нового товара, 2-ое преимущество - упрощение дистрибуции.

Источник: PROfinance.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 4

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .